0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«О’КЕЙ» покупает у X5 Group гипермаркет «Карусель» в Москве

«О’КЕЙ» покупает у X5 Group гипермаркет «Карусель» в Москве
время публикации: 11:35  04 июня 2021 года
Ритейлер «О’КЕЙ» объявил о расширении своего бизнеса в Центральном федеральном округе.
В соответствии со стратегией компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию сети в ключевых регионах ее присутствия, Группа заключила сделку с X5 Group по приобретению гипермаркета «Карусель» в Москве по адресу: ул. Озерная, 50.

«О’КЕЙ» приобрела земельный участок площадью 25 тыс. кв. м и магазин общей площадью 9 800 кв. м. В результате сделки число магазинов сети в Центральном федеральном округе достигло 18 (из них 14 в московском регионе), а торговая площадь превысила 115 тыс. кв. м.
 
На месте приобретенного магазина откроется гипермаркет «О’КЕЙ» в новой концепции, которую компания успешно реализует с осени 2020 года. В обновленных гипермаркетах значительно улучшена выкладка товаров, переосмыслен подход к организации ассортимента, обновлены стандарты зонирования, чтобы покупатели тратили меньше времени на совершение покупок.

Новая концепция еще больше ориентирована на самые востребованные покупателями товары «фреш» и «ультрафреш», а также овощи и фрукты. Доля этих категорий в выручке сети превышает 50%. Кроме того, концепт предполагает внедрение современных цифровых сервисов, модернизацию и расширение зоны кафе, а также оптимизацию секции непродовольственных товаров, в частности – новый привлекательный дизайн и современную выкладку.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:
«В результате этой сделки мы усилили свое присутствие в стратегически важном и перспективном для нас московском регионе, отличающимся наиболее благоприятной рыночной конъюнктурой для развития наших гипермаркетов. 
Гипермаркеты «О’КЕЙ» остаются основным направлением бизнеса Группы и всегда будут востребованы покупателями благодаря широкому и богатому выбору товаров, конкурентоспособным ценам и превосходному качеству обслуживания клиентов. 
Реализуемая нами программа трансформации бизнеса сети «О’КЕЙ» позволит компании значительно укрепить ее рыночные позиции и поддержать долгосрочные тенденции роста. Как мы сообщали ранее, мы поэтапно внедряем новую концепцию гипермаркетов и, с учетом данного приобретения, мы планируем иметь в своем портфеле 4-5 обновленных магазинов к концу 2021 года».

Читайте также:
X5 Group заключит соглашения с аптечными сетями о дистанционной продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail