0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«О’КЕЙ» покупает четыре гипермаркета «Карусель» в Москве и МО

«О’КЕЙ» покупает четыре гипермаркета «Карусель» в Москве и МО
время публикации: 14:05  21 февраля 2022 года
O`KEY Group объявила о расширении бизнеса гипермаркетов в Московском регионе. Группа заключила сделку с X5 Group в отношении 4 гипермаркетов «Карусель» в Москве и Московской области.
Речь идет о приобретении в собственность и аренде объектов в городах Клин, Воскресенск, Сергиев Посад и Московский. В результате сделки число магазинов сети «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 25, из которых 18 объектов находятся в Москве и Московской области. 

Общая площадь магазинов в периметре сделки - 26,7 тыс. кв. м., торговая – 14,9 тыс. кв. м. Среди новых объектов – как отдельностоящие магазины, так и площади в торговых центрах.   
  
На месте гипермаркетов «Карусель» «О’КЕЙ» откроет в первом полугодии 2022 года магазины под своим брендом торговой площадью от 3 до 4 тыс. кв. м., где основной упор будет сделан на предложении широкого и сбалансированного ассортимента и высоком качестве обслуживания покупателей. 

Компания ожидает, что новые гипермаркеты под брендом «О’КЕЙ» будут способствовать развитию розничной торговли региона в интересах потребителей, поставщиков и других участников рынка.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:

«В соответствии с ранее заявленными планами, мы продолжаем развитие сети «О’КЕЙ» в московском регионе как в стратегически важном и перспективном для нас c точки зрения бизнеса гипермаркетов. Мы ожидаем, что данная сделка и последующие открытия магазинов благоприятно повлияют на показатели Группы в среднесрочной перспективе. Формат гипермаркетов остается важнейшим направлением бизнеса Группы и всегда будет конкурентоспособен благодаря богатому ассортименту, высокому уровню сервиса и оптимальному соотношению цены и качества предлагаемых товаров». 

Читайте также: Выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail