Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» подозревают в создании дискриминационных условий для поставщиков
время публикации: 17:01 09 августа 2016 года
Федеральная антимонопольная служба по Санкт-Петербургу (ФАС) возбудила дело в отношении российского ритейлера «О’КЕЙ» по признакам нарушения закона «О торговле». Ранее сотрудники ведомства получили соответствующую жалобу от поставщика продуктов питания «Амалес».
Как пишет
RNS со ссылкой на пресс-службу ФАС по Санкт-Петербургу, в прошлом году «Амалес» и «О’КЕЙ» заключили договор поставки продовольственных товаров, в рамках которого закупки товаров поставщика должны были осуществляться через электронную торговую площадку Cislink. При этом, как прописывалось в документе, каждая из компаний могла в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор, уведомив контрагента о принятом решении за шесть месяцев.В конце марта текущего года «Амалес» получил письмо от «О’КЕЙ», в котором ритейлер сообщал, что поставщик не будет допущен на электронную площадку в связи с недостаточным уровнем сервиса и качества продукции. Через два месяца поставщик был уведомлен о прекращении сотрудничества с «О’КЕЙ».
«Таким образом, в действиях ООО «О’КЕЙ» усматриваются признаки создания для ООО «Амалес» препятствий для доступа на рынок розничной торговли продовольственными товарами в качестве поставщика в торговую сеть», — заключает служба.
Однако сам ритейлер с таким заключением не соглашается, отметив, что в ФАС была направлена вся необходимая информация по данному делу, которая свидетельствует об отсутствии нарушений.
Читайте также в новостях:
11:55, 30 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
09:55, 23 мая 2024
19:05, 22 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...