0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

«О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку

«О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
время публикации: 18:35  30 мая 2025 года
Изображение Freepik
30 мая отмечается день окрошки. Самой популярной заправкой для этого летнего супа в 2025 году остаётся квас, на втором месте — кефир, тройку лидеров закрывает айран, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’КЕЙ».
С начала мая 2025 года интерес к окрошке набирает обороты: по данным сервиса «Яндекс Вордстат», число поисковых запросов с названием блюда в этот период превысило 700 тысяч. В сети гипермаркетов «О’КЕЙ» также отмечают рост – продажи готовой окрошки в конце весны выросли на 15% по сравнению с началом весеннего сезона. Ожидается, что пик продаж придётся на летние месяцы – июнь и июль. 

Согласно опросу, проведённому сетью гипермаркетов «О’КЕЙ», 83% респондентов готовят окрошку и с удовольствием включают её в свой рацион с наступлением лета. Лишь 17% признались, что вовсе не любят это блюдо. В пятёрку самых популярных заправок вошли квас – его используют 48% опрошенных россиян, кефир – 16%, айран – 6%, а также майонез и сметана с водой – 5% и 4% соответственно. Среди необычных вариантов для заправки холодного супа аналитики отмечают молочную сыворотку, которую дополняют уксусом, минералкой или горчицей, а также огуречный рассол и даже берёзовый сок.

Популярность кваса для заправки окрошки подтверждает и рост спроса на этот напиток: с апреля по май 2025 года он вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Особенно востребованы «живой» и белый квас – эти позиции чаще всего используют в традиционных рецептах.

Эксперты сети гипермаркетов «О’КЕЙ» также подсчитали стоимость приготовления 1,5 литров летнего супа. Так, классический набор ингредиентов для четырех порций окрошки обойдётся россиянам в среднем в 550 рублей. В эту стоимость входят 300 грамм докторской колбасы или ветчины, три-четыре средних картофеля, два свежих огурца, 150 грамм редиса, четыре яйца, пучок зелёного лука и укропа, литр кваса, кефира или баночка сметаны.

Читайте также:
Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail