0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Новый торгово-развлекательный центр «Гравитация» откроется в Москве

время публикации: 11:18  05 августа 2019 года
Общая площадь ТРЦ «Гравитация» на ул. Чертановская составит 30 тыс. кв. метров.
В Москве готовится к открытию торгово-развлекательный центр «Гравитация» (ТРЦ «Гравитация») – проект ТРЦ районного значения с актуальной научно-познавательной концепцией. Общая площадь комплекса составляет 30 000 кв. м, арендная площадь – 18 500 кв. м, из которых 15 000 кв. м приходится на ритейл, кафе и рестораны, а 3 500 кв. м отданы операторам развлекательного направления. Объем инвестиций в проект составит около 6 млрд рублей. Открытие торгово-развлекательного центра запланировано на четвертый квартал 2019 года. 

«Отличительная черта ТРЦ «Гравитация» – инновационный подход по объединению торговой, социальной и развлекательной функций. Концепт семейного торгово-развлекательного центра с научной тематикой был сформирован по итогам исследований аудитории в Южном Округе Москвы», – говорит Инна Мехонцева, директор по маркетингу ТРЦ «Гравитация». – «Наша задача стать развлекательным и образовательным центром для жителей района Чертаново. По предварительным прогнозам, ожидаемая посещаемость центра составит 7 млн человек в год».

На территории ТРЦ «Гравитация» откроется более 80 торговых точек («Перекресток», «Эльдорадо», «Макдоналдс» и др.), первый на московском рынка семизальный мягкий кинотеатр сети City Stars, батутный парк и новый для России квест-аркада. Кроме того, в ТРЦ будет представлен гастромаркет Food Village площадью 1000 кв. м, который объединит 20 кухонь мира, детскую игровую площадку, пространство для проведения образовательных мероприятий и Stand Up. На текущий момент подписаны долгосрочные договоры на 65% площадей торгового центра.

Генеральным подрядчиком ТРЦ «Гравитация» выступает компания «Синтерра-констракшн». В качестве Управляющей Компании привлечены эксперты рынка с опытом открытия и развития проектов торговой недвижимости в Москве и МО. Архитектурный проект комплекса выполнен бюро ISND.

Читайте также:  Сергей Собянин открыл новый ТЦ METRO в московском районе Солнцево
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.