0/5

Лента Новостей

17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Новый обувной бутик «Слепая курица» открылся в ТЦ «Химки»

Новый обувной бутик «Слепая курица» открылся в ТЦ «Химки»
время публикации: 17:00  15 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Слепая Курица»
Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство открылось в ТЦ «Химки» и стало уже вторым по счету обувным бутиком в портфолио компании.
Новый обувной проект выдержан в уже узнаваемом стиле бренда, сочетающим в своем оформлении минимализм – светло-серые стены с четкими световыми линиями – и самые роскошные материалы в оформлении своих интерьеров. Визуальная концепция через качественно оформленные витрины погружают покупателя в премиальную эстетику современных высокотехнологичных пространств.

На площади магазина в 300 кв. метров покупатели найдут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент, «Слепая Курица» предлагает самый широкий в стране ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

В 2022 году бренд «Слепая Курица» принял решение расширить ассортимент, перейдя от узкого сегмента оптик к работе с качественной брендовой обувью, сумками и одеждой. Тогда одноименный бутик обуви в столичном ТЦ «Афимолл СИТИ» стал первым магазином сети, а в августе 2023 год в том же торговом центре в Москва открылся полноценный Department Store. Вместе с широкой линейкой аксессуаров - очков, обуви и сумок в магазине впервые была представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail