0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год
время публикации: 10:24  29 ноября 2022 года
Emodika – новый маркетплейс онлайн-подарков. В ассортименте площадки – цифровые продукты крупнейших онлайн-платформ: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.
Россияне всё чаще заказывают подарки к Новому году в китайских интернет-магазинах. Однако в этом году есть риск не получить заказы в срок. Из-за проблем с перевозками время доставки увеличено на 30%. Так что позаботиться о заказе следует уже в ноябре.

Проблему с доставкой могут решить сервисы онлайн-подарков. Спрос на онлайн-подарки и подарочные карты вырос за время пандемии. В 2019 году мировой рынок электронных подарочных карт оценивали в $619 млрд., а к 2027 году он превысит $2 трлн. Российский рынок оценивается в $5,6 млрд.

Новый маркетплейс онлайн-подарков Emodika поможет не остаться без подарков.

Первый запуск продукта был направлен на продажу виртуальных туров, трекеров, чек-листов и рецептов. Увидев интерес к услугам интернет-дарения, сервис перешёл на модель маркетплейса и стал привлекать партнёров.

В новой концепции Emodika вышла на рынок в июне 2022 года. За несколько месяцев на витрине появились товары многих известных онлайн-компаний: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.

Emodika работает с направлениями B2B и B2C.

Для B2B:

● Онлайн-подарки для любого повода. Категории для сотрудников, бизнес-партнёров, программ лояльности и корпоративных презентов.

● Массовая отправка подарков в пару кликов. Моментальная доставка подарков сотне адресатов по базе контактов.

● Доставка по любому онлайн-каналу. Email, мессенджеры, соцсети и смс.

● Индивидуальное оформление. Можно упаковать подарок в оригинальную онлайн-открытку и забрендировать.

Для B2C:

● Большой ассортимент оригинальных подарков. От онлайн-курсов и сертификатов до посадки леса.

● Удобная навигация. Сортировка по категориям, привычные фильтры и карточки товаров.

● Доступность в любой момент. Купить подарок можно день в день, отправив его получателю.

● Красивая упаковка. Отправить подарок можно в индивидуальной дизайнерской открытке.

Маркетплейс работает по системе FBO: вся работа по размещению на площадке, логистика и продвижение проводится самим сервисом. В дальнейшем планируется переход на FBS, то есть, поставщик будет сам управлять размещением и логистикой товаров.

Emodika открыта к сотрудничеству с новыми поставщиками и бизнесами.

Контакт для закупки корпоративных подарков для клиентов, сотрудников или партнёров: business@emodika.ru.

Маркетплейс предлагает сотрудничество поставщикам цифровых товаров и услуг: partners@emodika.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «ПРОСТОР»

4CQwVszH9pQPLySKk18