0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Новым владельцем бизнеса Imperial Brands в РФ может стать структура «Мегаполиса»

Новым владельцем бизнеса Imperial Brands в РФ может стать структура «Мегаполиса»
время публикации: 12:00  22 апреля 2022 года
Новым владельцем российского бизнеса британского табачного концерна Imperial Brands может стать «Сигарный дом «Фортуна»» (СДФ). Речь идет о фабрике в Волгограде, где выпускаются бренды Davidoff, West, Jade, P&S и «Максим», а также офисе продаж в Москве.
О передаче российского бизнеса местному инвестору Imperial Brands объявила 20 апреля, не назвав нового владельца.

В компании тогда заявили, что сделка должна закрыться в ближайшее время, в результате с баланса может быть списано около £225 млн.

В 2021 году суммарная выручка «Империал Тобакко продажа и маркетинг» и «Империал Тобакко Волга» составила 81,3 млрд руб. В Imperial Brands в РФ подтвердили Ъ факт сделки, добавив, что имя инвестора будет названо позднее. 

СДФ основан в 1999 году в Одессе Виталием Белоусом. Занимается продажей сигар, табака, курительных аксессуаров, материалов и оборудования, управляет собственной розницей. Российское ООО СДФ работает с 2011 года как СП с ТК «Мегаполис» Игоря Кесаева (занимает 35-е место в рейтинге Forbes с состоянием $2,6 млрд), Сергея Кациева (81-е место, $1,7 млрд) и кипрской BVG Cigar House Fortuna Ltd господина Белоуса и партнеров, где у сторон 50,01% и 49,99% соответственно.

И. Кесаев 8 апреля подпал под санкции ЕС. В «Мегаполисе» позже заявили, что это никак не оказывает влияние на ТК «Мегаполис» и дочерние структуры. Игорь Кесаев покинул пост председателя совета директоров компании 11 апреля, не выступает мажоритарным акционером, и не оказывает влияние на бизнес, сообщал «Мегаполис».

Imperial Brands занимала около 5,5% российского табачного рынка,
более 30% было у JTI (марки Winston, Camel и др.),
около 28% — у Philip Morris (PMI, 26,9%, Marlboro, Parliament),
15–16% — у British American Tobacco (BAT; Dunhill, Kent).

Эксперты считают, что смена владельца Imperial Brands в России вряд ли существенно скажется на доле марок компании в ближайшей перспективе. «Мегаполис» как эксклюзивный дистрибутор сигарет Imperial Brands в РФ все также будет заинтересован в продвижении.

Конкуренты Imperial Brands также пересматривают структуру работы в РФ на фоне военной операции на Украине и геополитических сложностей. BAT передает российский бизнес давнему партнеру и дистрибутору ГК СНС, которая обещает сохранить производство и поставки на прежнем уровне. В PMI рассматривают варианты реструктуризации, включая возможную передачу активов в связи с логистическими трудностями и изменениями в регуляторной среде. А JTI объявила о приостановке новых инвестиций и маркетинговой деятельности в России, включая запуск новых продуктов.

Читайте также: Philip Morris рассматривает варианты реструктуризации бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail