0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Новогодние рисунки подопечных Фонда Хабенского украсили конверты подарочных карт H&M

Новогодние рисунки подопечных Фонда Хабенского украсили конверты подарочных карт H&M
время публикации: 14:59  14 декабря 2020 года
В преддверии Нового года H&M Россия пожертвовала 1 500 000 рублей в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, а его подопечные нарисовали новогодние открытки, которые украсили конверты подарочных карт H&M.
Отмечается, что специальная серия будет доступна в продаже во всех магазинах H&M с 16 декабря 2020 года.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга. Все программы и проекты Фонда реализуются исключительно благодаря благотворительным пожертвованиям.

В рамках совместного проекта с Фондом Хабенского H&M Россия выпустили серию новогодних конвертов для подарочных карт, дизайн которых был создан на основе рисунков подопечных Фонда.

225.JPG

На внутренней стороне конверта размещён QR-код, ведущий на официальный сайт Фонда Хабенского, где можно сделать пожертвование. Специальная серия конвертов будет доступна в продаже с 16 по 31 декабря 2020 года во всех магазинах H&M в России.

В поддержку проекта H&M Россия выпустили анимационный ролик, рассказывающий о проекте, а актриса Екатерина Варнава – друг Фонда – записала аудио-обращение с призывом поддержать его подопечных, которое будет транслироваться по громкой связи во всех магазинах сети.

«Новый год – не просто любимый праздник, а также символ светлого будущего, с которым мы связываем так много надежд и желаний. В это непростое время особенно важно помогать и поддерживать друг друга, делиться теплом и заботой. Мы хотим, чтобы каждый из нас, приобретая подарки для своих близких, подумал о тех, кто особенно нуждается в помощи и поддержке, и кто так искренне верит в новогоднее чудо!

Для подопечных Фонда чудо и самое заветное желание – побороть болезнь и вернуться к нормальной жизни. Фонд Хабенского делает это возможным, помогая тысячам детей и их родителям. Поддержите подопечных Фонда, и пусть в Новый год подарки получат все!», – комментирует Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Казахстан, Беларусь.

«Дарить подарки особенно приятно. В этом году наши подопечные подарили свои трогательные, веселые и яркие рисунки тем, кто поздравит любимых подарочными картами H&M. Мы уверены: все, кто получат такую карту в подарок, обязательно улыбнутся, понимая, что стали частичкой чего-то большего, доброго и светлого», – добавляет Юлия Каракашева, директор по фандрайзингу Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Каждый год более 1000 детей в России сталкиваются с диагнозом опухоль головного мозга, которые занимают второе место после лейкозов по частоте онкологических заболеваний у детей.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.

Фонд оплачивает диагностику и лечение подопечных, организует реабилитационные программы, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, а также помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений.

Читайте также: Взрослым — вино, детям — Lego: Гайд по поиску новогодних подарков            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail