0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Носки, пена для бритья и говядина: что покупали в «Магните» в преддверии Дня защитника Отечества

Носки, пена для бритья и говядина: что покупали в «Магните» в преддверии Дня защитника Отечества
время публикации: 12:25  22 февраля 2023 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - изучили спрос накануне Дня защитника Отечества. Продажи в предпраздничный период сравнивались с аналогичными показателями месяцем ранее и годом ранее.
Как показало исследование, в топе подарков остаются мужские носки, гели для душа и пена для бритья. Так, продажи носков выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее, гелей для душа для мужчин – в 2,7 раза, мужской туалетной воды и духов – в 3,2 раза, пены для бритья – в 2,5 раза, мужских дезодорантов – на 64,4%, бритвенных станков – на 21,1%.

Хитом стали подарочные косметические наборы для мужчин: продажи в этой категории подскочили в 7,6 раза.
10 несерьезных подарков на 23 февраля
Одеколоны и пеньюары: какие подарки россияне покупают на гендерные праздники

Отдельно аналитики Magnit Data сравнили результаты продаж таких популярных подарков для мужчин, как носки, дезодоранты и пена для бритья, со средними показателями продаж за прошлый год.

Спрос на мужские носки и дезодоранты в преддверии 23 февраля оказался на треть выше, чем в среднем, а на пену для бритья – в 2,1 раза.

В продовольственном сегменте вырос спрос на говядину (на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее) и красную рыбу (на 22,5%). Из крепкого алкоголя самым популярным напитком оказался коньяк: его продажи увеличились на 13,2%.

Пиво продемонстрировало более скромные темпы роста (на 2,4%), в то время как продажи снеков росли быстрее (на 10,1%). Самым популярным снеком оказались чипсы: их продажи прибавили 26,2%.

По сравнению с аналогичными показателями за прошлый год заметно выросли продажи мяса кролика (в 3,8 раза), говядины (на 25,6%), крепкого алкоголя российского производства и пива (на 12%).

Читайте также:
Продажи товаров для бритья показали рекордный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail