0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Nordstrom расширяет размерный ряд

Nordstrom расширяет размерный ряд
время публикации: 14:30  03 октября 2017 года
Ритейлер пополнит ассортимент как маленькими размерами, так и линейкой plus size.
Nordstrom призвал своих поставщиков расширить диапазон размеров, добавив в него как маленькие, так и plus size. Также компания экспериментирует с позиционированием одежды больших размеров.

 В новом универмаге plus size модели денима таких брендов как Topshop, Rag & Bone и J.Crew's Madewell, а также собственных марок Caslon и Halogen, будут представлены вместе со стандартными размерами, а не отдельной зоной.

Это позволит клиенткам не искать нужные вещи в другой, более отдаленной, части магазина. Этот принцип отражен в оформлении нового магазина – установленная в нем группа манекенов демонстрирует одежду разных размеров.

 «Мы считаем, что маленькие и большие размеры не должны считаться специальными категориями, это просто размеры, – говорит Трисия Смит, исполнительный вице-президент Nordstrom. – Широкая размерная линейка позволит нам лучше обслуживать клиентов. Стиль и мода доступны всем, они не могут существовать только для ограниченной группы людей по размерному принципу».

 В настоящий момент Nordstrom работает над увеличением ассортимента расширенной размерной линейки, чтобы к праздничному сезону свою продукцию смогли предложить уже 40 брендов, включая купальники, спортивную одежду и категорию ready-to-wear.

Товары будут доступны на сайте Nordstrom. Весной 2018 года планируется увеличить количество брендов до 60, расширить товарные категории, а также включить в программу 15 физических магазинов сети.

Напомним, что в прошлом месяце Nordstrom представил в Калифорнии новый формат магазинов – с персональными стилистами, но без товарных запасов. Первый такой универмаг открывается сегодня, 3 октября.

Читайте также: Nordstrom открывает магазин без товаров

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru