0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Nokia жива: компания выпустит первый планшет на базе Android

Nokia жива: компания выпустит первый планшет на базе Android
время публикации: 09:09  19 ноября 2014 года
Анонсировано, что Nokia выпустит свой первый планшетный компьютер под управлением операционной системы Android. Такого громкого возвращения компании не ждал никто.

На технологической конференции Slush в Хельсинки финская компания Nokia продемонстрировала публике свой новый продукт – планшет Nokia N1, работающий на базе операционной системы Android, сообщает Financial Times

Начальник департамента маркетинга Nokia Себастьян Нюстрем на конференции сообщил, что новый планшет на базе Android сделан из алюминиевого корпуса. Толщина устройства всего 6,9 мм, вес – 300 гр, а размер экрана – 7,9 дюйма. Планшет работает на процессоре Intel Atom Z3580, обладает 32 гигабайтами основной и двумя гигабайтами оперативной памяти.

Рыночная цена составляет приблизительно 249 долларов. Отличительной чертой продукта является наличие уникальной технологии Z Launcher, позволяющей находить и загружать приложения при наборе лишь одной первой буквы.

Напомним, что после продажи мобильного бизнеса Nokia компании Microsoft, многие считали, что бренд «умрет». В Microsoft тут же занялись ребрендингом и убрали любое упоминание Nokia с брендов своих продуктов.

Себастьян Нюстрем заявил, что «говорят, что Nokia умерла и ее больше нет, ей желают покоиться с миром. Я бы сказал, что эти утверждения - вопиющая ошибка».
И сейчас Nokia представила свой новый планшет и успешно вернулась на рынок потребительской электроники. Заметим, что планшетный компьютер N1 выпущен компанией в партнерстве с китайской Foxconn.