0/5

Лента Новостей

14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Нижнее белье и детскую одежду планируется маркировать

Нижнее белье и детскую одежду планируется маркировать
время публикации: 15:45  25 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ предлагает расширить на 12 новых позиций перечень товаров, подлежащих маркировке. Так, с 1 марта 2025 года планируется начать маркировку нижнего белья, купальников, носков и чулок, перчаток и варежек, головных уборов, галстуков, платков и детской одежды.
Соответствующий проект постановления Правительства РФ размещен на портале нормативных правовых проектов. После введения этого расширения перечня, фактически все виды товаров легкой промышленности будут подлежать маркировке.

«Государственная система маркировки «Честный знак» полностью готова к этому расширению, как с технической, так и с экспертной точки зрения. Большинство рынка уже имеет опыт работы с этой системой, и для новых участников система маркировки предлагает всестороннюю поддержку», – отметила Анна Петрушина, руководитель товарной группы Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором государственной системы маркировки.

Она отметила, что маркировка товаров легкой промышленности является весьма эффективным инструментом в борьбе с нелегальным оборотом товаров. Например, на рынке шуб нелегальный оборот сократился на 1000%, а нелегальный рынок обуви уменьшился на треть.

Эффективность проверок бизнеса также значительно возросла, и за 9 месяцев 2023 года система маркировки выявила 67,9 млн нарушений, что может привести к потенциальным штрафам в размере 67,9 млрд рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Как участникам рынка красной икры соблюсти требования по маркировке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail