0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей

Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
время публикации: 15:20  05 июня 2025 года
Японская Nissan подала в Роспатент ряд заявок на регистрацию в России своих ключевых торговых марок. Компания намерена закрепить за собой права на основной бренд Nissan в разных вариациях, фирменные логотипы, а также зарегистрировать марки премиальных автомобилей Infiniti, спортивных - Nismo и бюджетных - Datsun.
Регистрация брендов осуществляется по классам МКТУ 12, 35, 36 и 37, охватывающим транспортные средства, торговлю, строительство и финансовые услуги, что потенциально позволяет создавать дилерские центры.

В 2022 году Nissan прекратила деятельность в России, зафиксировав убытки в размере около $1 млрд. Завод компании в Санкт-Петербурге перешел в государственную собственность и начал производство автомобилей под маркой Xcite.

В 2025 году Росаккредитация выдала сертификаты на импорт партий автомобилей Nissan японского производства в страны Таможенного союза, включая Россию. В мае компании ООО «Терра Ассистанс» и ООО «Меридиан» оформили декларации соответствия на ввоз небольших партий (от 1 до 6 единиц) автомобилей Infiniti QX80. Тестирование автомобилей проводилось в российских испытательных лабораториях.

Напомним, в середине мая сообщалось, что Nissan объявила о намерении в рамках реструктуризации бизнеса закрыть семь из 17 своих заводов. Закрытие производственных площадок, в том числе в Японии, связано с тяжелым положением компания.

Источник: Русбейс

Читайте также:

Nissan закроет семь своих заводов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail