0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений
время публикации: 12:50  23 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Виталий Белоусов
За последние десять лет в торговых центрах Санкт-Петербурга расширился состав арендаторов развлекательного формата. Если в 2013 году 61% развлекательных площадей в ТЦ города занимали такие операторы как кинотеатры и боулинг-центры с бильярдными, то в 2023 году их доля снизилась до 43%.
Такие данные приводятся в специализированном исследовании, проведённом консалтинговой компанией Nikoliers.

Несмотря на то, что мультиплексы всё ещё остаются самым распространенным видом проведения досуга в ТЦ (кинотеатры представлены в 40% всех моллах горла), их суммарная доля в общем объёме развлекательных площадей торговых центров за десять лет сократилась с 46% до 38%.

При этом в последние два года кинотеатры стали активно внедрять новые услуги: трансляция спортивных мероприятий и спектаклей, проведение лекций и мастер-классов с разбором фильмов. Например, объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» показывает в своих залах прямые трансляции спортивных мероприятий.

В числе активно развивающихся форматов развлечений в стенах торговых центров – семейные парки со спортивным уклоном: на сегмент детских комплексов развлечений в настоящее время приходится 68 300 кв. м, и почти половина из них – это сетевые парки активного отдыха крупных операторов Joki Joya, «Хлоп Топ» и «Высотный город» со средней площадью 2 100 кв. м.

Всё более популярными становятся компьютерные пространства, VR-залы и киберспортивные клубы: на сегодняшний день подобные виды развлечений представлены в 33 моллах города, в то время как в 2019 году они присутствовали только в 12 ТЦ. Параллельно в Санкт-Петербурге наблюдается рост интереса к лазертагу: этот вид досуга уже представлен в семи ТЦ города. В числе самых крупных – «КиберФокс» в ТРЦ «Питерлэнд» (1 440 кв. м) и ТРЦ «Охта Молл» (900 кв. м).

Ещё одна тенденция последних лет – рост популярности образовательно-просветительского сегмента. С 2019 года суммарная площадь образовательных кружков, музеев, театров и выставок в петербургских торговых центрах увеличилась более чем в 2,5 раза, до 36 100 кв. м. На сегодняшний день в 43 из 104 рассматриваемых моллах города представлены арендаторы данной направленности. Например, самая крупная интерактивная выставка, где представлены 60 ретроавтомобилей, работает в ТРК «Лето» и занимает около 3 000 кв. м.

К 2023 году суммарная площадь арендаторов развлекательного сегмента в качественных торговых комплексах Санкт-Петербурга составила 379 500 кв. м, или 13,2% от общего объема арендопригодной площади более ста проанализированных ТЦ.

За последние 10 лет доля качественных торговых центров с развлекательной составляющей увеличилась с 58% до 78%. Обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в ТЦ составляет 68 кв. м на 1 000 человек, на детей от 0 до 14 лет приходится на четверть больше – 85 кв. м.

Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

Читайте также:
Торговые площади в центре Москвы в 3,5 раза доходнее, чем за пределами ТТК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail