0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

New Balance обновила фирменный стиль в честь 112 лет со дня основания марки

New Balance обновила фирменный стиль в честь 112 лет со дня основания марки
время публикации: 12:45  15 марта 2018 года
Бренд перешёл на новые цвета и шрифты.
В начале февраля 2018 года New Balance запустила кампанию «Заяви свою независимость». Кампания приурочена к обновлению корпоративного стиля New Balance.

New Balance запустила платформу, с помощью которой амбассадоры компании рассказывают о ценностях бренда. Среди амбассадоров известные спортсмены: бейсболист Франсиско Линдор, футболистка Роуз Лавель, игрок в лакросс Пол Рабил, легкоатлетка Бренда Мартинес, скейтбордист Пи Джей Лэд и главный тренер английского клуба «Ливерпуль» Юрген Клопп.

Через истории спортсменов New Balance хотела показать собственную независимость, способность бросать вызов общепринятому, решительность, индивидуальность и верность ценностям бренда.

«Основанный в 1906 году бренд развивается и создает модели в стиле casual. При этом New Balance верна спортивному стилю и сохраняет традиционное производство премиальной линии в Великобритании и США. Это предполагает переосмысление исторических и бизнес-ценностей, которое выражается в новой визуальной айдентике», - представитель российского подразделения New Balance

В качестве фирменных цветов New Balance выбрала серый, красный и белый. Новые шрифты кампании — Didot и Gotham с разноуровневыми буквами, выделенными разными цветами.

Платформа и новый корпоративный стиль созданы маркетинговым агентством VML, которое также сотрудничало с брендами Colgate, Electrolux, Netflix, Pepsico и другими. Агентство Media Instinct Group адаптировало рекламные материалы для российского рынка.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru