0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Netflix запустит продажи одежды из сериала «Эмили в Париже» в день начала показа второго сезона

Netflix запустит продажи одежды из сериала «Эмили в Париже» в день начала показа второго сезона
время публикации: 09:15  21 ноября 2021 года
22 декабря Netflix начнет показ второго сезона сериала «Эмили в Париже». Одновременно с этим сервис запустит продажу одежды и аксессуаров из сериала в специально созданном интернет-магазине, а также в универмагах Saks.
Netflix совместно с платформой ViacomCBS и парижским офисом по закупкам Mint Group создал интернет-магазин, в котором будет продаваться одежда и обувь из второго сезона сериала «Эмили в Париже». Наряды для сезона выпускают несколько люксовых брендов, в том числе, Chanel. Для люксовых брендов участие в таких проектах – необычно. 

«Mint Group сразу стало ясно, что сериал имеет большой потенциал. Костюмы сами по себе являются персонажами серии, и уже существуют десятки веб-сайтов, анализирующих каждый лук героини. Когда «Эмили в Париже» набрала популярность, несколько брендов и марок выразили заинтересованность в партнерстве, чтобы позволить поклонникам принести немного роскоши домой», - прокомментировали в компании.

Инновационность проекта заключается и в том, что коллекция одежды будет предлагаться не по окончании шоу, а одновременно с его запуском. Зрители смогут приобрести вещи непосредственно в новом интернет-магазине товаров Netflix, в интернет-магазине американской компании Saks, торгующей предметами роскоши, и даже в ограниченном числе физических универмагов - несмотря на то, что сроки выпуска коллекций для розничной торговли обычно далеко не такие, как для фильмов или сериалов.

Чтобы сделать это возможным, производственная компания «Эмили в Париже» объединила усилия с французской Mint Group, которая обратилась к люксовым брендам с просьбой создать соответствующий дизайн для шоу. Затем все предложения были представлены стилисту сериала, который заставил актеров надеть некоторые из нарядов. Среди прочего, поклонники смогут носить тот же жакет Chanel и серьги Roberto Coin, что и в сериале.

На некоторых товарах даже будет стоять марка «Эмили в Париже», не фигурирующая в сериале. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail