0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Немецкий онлайн-ритейлер с экспресс-доставкой и российскими корнями GetFaster.IO привлёк 1,5 млн евро инвестиций

Немецкий онлайн-ритейлер с экспресс-доставкой и российскими корнями GetFaster.IO привлёк 1,5 млн евро инвестиций
время публикации: 14:55  19 мая 2021 года
GetFaster.IO, немецкий онлайн-ритейлер продуктов питания с экспресс-доставкой, привлёк 1,5 млн евро в рамках pre-seed раунда. Инвестиции направлены на открытие дарксторов, развитие маркетинга, инфраструктуры ИТ и доставки, а также на расширение команды – как в блоке линейного персонала, так и в управлении.
Лидером раунда выступил AltaIR Capital Игоря Рябенького – один из ведущих американо-израильско-российских венчурных фондов ранних стадий. Его поддержал фонд S16 Александра Шамиса (Dostavista, Printio), Андрея Хусида (Miro), Михаила Перегудова (Food Party/Yandex.Chef) и других основателей и руководителей ряда успешных международных компаний с российскими корнями. Внесли свою лепту и венчурные фонды Bramos Capital, Brayne и Optimum Strategy Capital, а также ряд частных инвесторов, среди которых Александр Колобов (основатель «Шоколадницы») и Александр Сысоев (бизнес-ангел, ресторатор, владелец медиа СысоевFM и Российского ресторанного фестиваля).

Рынок продуктов питания – крупнейший потребительская категория в мире  – в последние годы переживает период значительных изменений. Перемены связанны как с многочисленными инновациями, так и с новыми потребительскими паттернами, а пандемия послужила катализатором ускорения этих процессов.

Среди главных трендов кардинальных изменений в 2020–2022 годах на рынке торговли продуктами питания отраслевые и венчурные эксперты отмечают взрывной рост онлайн-ритейлеров с экспресс-доставкой без физических магазинов.

Такие компании появились на всех крупных рынках – от России (Самокат, Яндекс.Лавка), Турции (Getir) и Китая (Miss Fresh и другие) до США (GoPuff, FridgeNoMore, FoodRocket), Великобритании (Dija, Jiffy, Zapp) и Германии (GetFaster, Gorillas, Flink).

Германия – крупнейший европейский рынок продуктов питания, при этом сервисы доставки продуктов пока развиты относительно слабо: ведущие сети магазинов у дома вообще не предоставляют такую услугу, а доставку из супермаркетов, как правило, нужно ждать несколько дней.

При этом отмечается, что ключевые элементы стратегии GetFaster.IO, отличающие компанию от большинства конкурентов – это 100% фокус на немецком рынке; гибкая операционная и логистическая модель – позволяет обслуживать более 60% немецких домохозяйств в городах с населением от 25 000 человек; фокус на массовой рынок – позволяет стать магазином первого выбора для покупки продуктов ежедневного потребления по доступным ценам.

На сегодняшний день GetFaster.IO – единственный немецкий онлайн-ритейлер с экспресс-доставкой в формате «мягкого дискаунтера» – наиболее востребованного вида розничной торговли в Германии.

Стратегия GetFaster.IO полностью направлена на рынок Германии. Это позволяет сформировать уникальное конкурентное положение, значительно повысить эффективность категорийного менеджмента, логистики, маркетинга. Кроме того, фокус на национальном рынке позволяет максимизировать закупочную силу, что исключительно важно для чувствительных к цене немецких потребителей, особенно в формате «soft discounter», в котором работает GetFaster.IO.

Наконец, эта стратегия позволяет добиться положения национального лидера в сегменте экспресс-доставки, что создает дополнительные инвестиционные преимущества.

GetFaster.IO запустил доставку с первого «тёмного склада» в Дюссельдорфе в январе 2021 года, и на сегодняшний день работает уже в девяти немецких городах, включая Дюссельдорф, Эссен и Берлин, доставляя до 360 заказов в день. В зависимости от адреса и пожелания покупателя, заказ доставляется за полчаса, полтора или два часа, либо к определённому времени.
 
За 4 месяца компании удалось добиться почти 20% доли в расходах домохозяйств своих клиентов на продукты питания со средним чеком около €30 и частотой заказов около трёх раз в месяц. Почти треть покупателей GetFaster.IO старше 45 лет, а каждый шестой – младше 24 лет.

В ассортименте GetFaster.IO – более 1,500 позиций (более 2,000 в Берлине), включая бакалею, свежие молочные продукты, мясо и рыба, хлеб и выпечка, напитки и другие товары повседневного спроса.

За время, прошедшее с начала года, GetFaster.IO получил убедительное подтверждение основным элементам своей стратегии – значительной доле повторных покупок («retention»), высокому среднему чеку при предложении основной продуктовой корзины для массового рынка, схожему поведению покупателей в крупных и небольших немецких городах, а также востребованности экспресс-доставки с различным сроком как удобной альтернативы походу в магазин.

Основатели GetFaster.IO имеют большой опыт в e-commerce, продуктовом ритейле, развитии операций, логистике и ИТ. За плечами Антона Захарова (CEO) и Георгия Скальского (CPO) – построение и продажа нескольких успешных бизнесов в области электронной коммерции, включая создание российского лидера в области аутсорсинга онлайн-торговли продуктами питания для продуктовых розничных сетей и FMCG производителей.

Дмитрий Бергельсон (CBDO), в прошлом – директор по развитию бизнеса в ТС X5/Пятёрочка, основатель венчурной студии в области ритейл технологий INNORETAIL.VC и консалтинговой компании Holmes&Moriarty.

Кирилл Солоницын (COO) имеет уникальный опыт в запуске и управлении операциями международных компаний в России и Европе, а также глубокую экспертизу в цифровом маркетинге.

Интенсивное развитие бизнеса потребует дальнейших значительных инвестиций для агрессивного выхода на новые территории и открытия MFC, развития ассортимента, привлечения клиентов, повышения рентабельности операций и совершенствования логистической и ИТ инфраструктуры.

GetFaster планирует привлечь дополнительный капитал в рамках seed раунда к концу лета 2021 года. Цель компании – добиться выручки свыше 2 млрд евро за 4–5 лет.

Читайте также:
Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail