0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Названы стартапы первого FMCG-акселератора в России

Названы стартапы первого FMCG-акселератора в России
время публикации: 14:47  26 августа 2016 года
Faberlic и GVA объявили 31 лучший стартап-проект в сферах красоты, моды и стиля, питания, товаров для семьи и дома, которые были отобраны по итогам работы в онлайн предакселераторе (заочная часть программы акселерации) в следующий этап программы – Faberlic FMCG Accelerator в Москве. О запуске Faberli акcелератора было объявлено в мае этого года. Основаная цель проекта - создание взаимогодного партнерства Faberlic со стартапами, которые разрабатывают и реализуют новые продукты, технологии и IT- решения в сферах красоты, моды, стиля, питания и товаров для семьи и дома.   

Заявки на участие в проекте подали 250 предпринимателей со всей России. По итогам отбора в офлайн программу акселератора в Москве прошел 31 стартап-проект: 10 стартапов в треке «красота», 9 проектов в сфере «мода и стиль», 6 проектов в треке «питание», 6 проектов в треке «семья: товары для дома, дети». 

Лучшие проекты, прошедшие отбор, реализуют разработку натуральной косметики, новые способы производства ингредиентов косметики, технологии для анализа состояния кожи, представляют решения по виртуальной примерке дизайна одежды, мобильные приложения для улучшения потребительского опыта, технологии оптимизации бизнес-процессов в индустриях моды и красоты, представляют решения современного полезного питания, полезные гаджеты, экологичные средства бытовой химии и товары для детей. В числе отобранных стартапов присутствуют 13 проектов из разных городов России. 

Очная программа Faberlic FMCG Accelerator в Москве начнется 6 сентября 2016. В рамках акселерации предприниматели будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов и экспертов, получат доступ к маркетинговым ресурсам Faberlic и ноу-хау в сфере разработки и продаж FMCG продуктов, смогут продвигать продукт на миллионную аудиторию конечных потребителей и масштабировать проект в регионы через сеть Faberlic. По результатам прохождения акселерации лучшие проекты смогут получить значительные инвестиции от Faberlic.