0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Названы самые «инстаграмные» продукты

Названы самые «инстаграмные» продукты
время публикации: 14:45  11 сентября 2020 года
Для подготовки рейтинга самых фотографируемых продуктов специалисты Самоката изучили тысячи постов российских пользователей социальной сети Instagram с хештегами #завтрак, #обед и #ужин.
Сервис экспресс-доставки Самокат выяснил, фотографии каких продуктов россияне чаще всего выкладывают в Instagram. Для этого специалисты сервиса проанализировали более 1500 фотографий еды в Instagram и около 700 инста-историй с отметкой профиля сервиса за последний месяц. 

Отмечается, что для подготовки рейтинга самых фотографируемых продуктов специалисты Самоката изучили тысячи постов российских пользователей социальной сети Instagram с хештегами #завтрак, #обед и #ужин. В отборе не участвовали фотографии с изображениями готовой еды, учитывались только фото отдельных продуктов питания. 

Так, во время завтрака 41% пользователей чаще всего публикуют посты с изображением куриных яиц, 28% — хлеба, тостов или булочек. 23% публикуют в ленте посты с овощами (преимущественно помидорами и огурцами), и столько же пользователей размещают изображения молочных продуктов (сыр и творог). Среди утренних напитков абсолютным лидером стал кофе — его изображения встречаются на каждом пятом посте с хештегом #завтрак. 

В обед 43% пользователей публикуют фотографии с мясными продуктами, чуть меньше россиян (40%) выкладывают в Instagram зелень, 21% — макароны. Примечательно, что помидоры можно увидеть в соцсети в 1,5 раза чаще, чем огурцы. 

Во время ужина половина (51%) российских «фуди» публикует в Instagram фотографии еды, на которых присутствует лук. Чуть больше трети (36%) выкладывают молочные продукты (сыр и яйца). Четверть пользователей публикует куриное мясо. Картофель и морковь менее популярны: их фотографируют только 22%.

Согласно аналитике историй пользователей Самоката в социальной сети Instagram, самым фотографируем продуктом в августе стал арбуз — он присутствует на каждом десятом снимке с отметкой официального аккаунта Самокат. Чуть реже москвичи и петербуржцы делятся историями с фотографиями круассанов и мороженого. В десятку самых «инстаграмных» продуктов по версии Самоката также вошли авокадо, печенье, ягоды, выпечка, кофе, хлеб и сыры.

Читайте также: Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail