0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Названы отрасли-лидеры по количеству высокооплачиваемых зарплатных предложений в 2023 году

Названы отрасли-лидеры по количеству высокооплачиваемых зарплатных предложений в 2023 году
время публикации: 18:40  16 января 2024 года
Фото Freepick
Сервис Работа.ру проанализировал более 130 тыс. вакансий, опубликованных в 2023 году, и узнал, какие отрасли являются лидерами по числу высокооплачиваемых зарплатных предложений.
Чаще всего зарплату более 100 тыс. рублей работодатели готовы предложить соискателям без опыта (29%). На неоднозначный результат влияет специфика отрасли – здесь часто публикуются вакансии, итоговая зарплата в которых зависит от результата работы, например, числа заключенных сделок, выполненных поездок или заказов. В большинстве своем такие условия содержатся в массовых профессиях, и благодаря числу подобных предложений сфера выходит на первое место.

Четверть подобных предложений концентрируется в области транспорта и логистики. Замыкает топ-3 по количеству высокооплачиваемых зарплатных предложений сфера строительства и недвижимости (14%). В производственном и агропромышленном комплексе сосредоточено 13% вакансий с возможным окладом выше 100 тыс. рублей, а в области торговли – 11%.

«На фоне дефицита кадров и низкой безработицы спрос на сотрудников в России продолжает активно расти. Также ежегодно растет количество вакансий с зарплатой выше 100 тысяч: в 2022 году прирост составил 17,3% к 2021-му, в 2023 году – 31,8% к 2022-му. Это один из главных инструментов в привлечении соискателей. Мы ожидаем, что в 2024 году россиян ожидает замедление темпов роста зарплат.

Уже сейчас работодатели активно развивают нематериальные методы мотивации персонала. Большинство компаний увеличивает зарплаты только для части работников, отдавая предпочтение разовым выплатам премий или вкладывая бюджет в профессиональное развитие сотрудников и повышение квалификации», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка.

Первое место среди регионов по количеству вакансий с окладом выше 100 тыс. рублей заняли Москва и Московская область (42%), на втором месте расположились Санкт-Петербург и Ленинградская область – 13%. Замыкает тройку лидеров Красноярский край (4%). В топ-5 также вошли Краснодарский край (3%) и Республика Татарстан (3%).

Подписывайтесь на Телеграм