0/5

Лента Новостей

12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Названы марки красной икры с бактериями кишечной палочки

Названы марки красной икры с бактериями кишечной палочки
время публикации: 09:55  28 декабря 2018 года
Роскачество завершило исследование главного новогоднего деликатеса.
Роскачество обнаружило бактерии кишечной палочки в трёх из 29 исследованных торговых марках красной икры, сообщили в пресс-службе организации.

«В рамках исследования специалисты Роскачества изучили 29 популярных торговых марок российской икры лососевых рыб... Несколько торговых марок не прошли испытание на группу бактерий кишечной палочки, которые обнаружились в икре “Обкомовская”, “Рыбный мир” и Fine Life», — говорится в результатах исследования Роскачества.

Специалисты также выявили наличие дрожжей в продукции пяти марок («Камчатское море», «Макаров», «Меридиан», «Обкомовская» и «Форвард-С»), золотистый стафилококк - у трех брендов («Камчатское море», «Красное золото» и «Обкомовская»).

«Данные проблемы могут быть связаны с нарушениями температурного режима на всей товаропроводящей цепи или санитарным состоянием на производстве», — отмечают в Роскачестве.

Эксперты также проверили количество икорного отстоя (джуса), который образуется после разрушения икринок и вызван нарушениями при транспортировке продукции и хранении. В некоторых случаях содержание этого вещества доходило до 20%, а икра одного из брендов содержала свыше 41% джуса.

В Роскачестве также проверили соотношение цены и качества икры. Если икра стоит менее 200 руб. за 100 г, значит с ней не все в порядке, пришли к выводу в организации.

«По результатам испытаний, лучшей икрой стали “Очень” (Санкт-Петербург), “Тунайча” (Сахалинская область) и Globus (Санкт-Петербург)», — рассказали в Роскачестве.

Всего эксперты проверили 29 марок лососевой икры по 32 показателям качества и безопасности.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.