Лента Новостей
Все новости →Названы лучшие СТМ 2018 года
На сегодняшний день практически каждый крупный ритейлер имеет в своем ассортименте как минимум одну собственную торговую марку (СТМ), которая занимает определенную часть всей представленной продукции во многих товарных категориях. СТМ сегодня – это не просто еще один бренд на полках магазинов, но еще и мощный инструмент развития бизнеса российских и международных ритейлеров.
Доля СТМ в ассортименте многих компаний на российском рынке сейчас достигает 20-25% всей представленной продукции.
21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная наиболее быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards, в рамках которой ежегодно награждаются самые перспективные и хорошо продающиеся СТМ, их производители и ритейлеры, среди которых такие крупные сети как Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Hoff и многие другие.
В этом году за лидерство в производстве собственных торговых марок ритейлеры боролись в 20 номинациях. Компанией с наиболее широким ассортиментом СТМ была признана сеть магазинов HOFF. Лучшим дизайном упаковки эксперты навали марку «Золотая птица» от АШАН. Лучшей маркой в категории продовольственных товаров стала продукция от сети «Перекресток» – «Новый океан», а среди непродовольственных товаров наивысшую оценку заслужила СТМ FRELLA, которая пользуется популярностью у покупателей сети «Лента».
Награда «Лучшая СТМ года» была присуждена сети АШАН.
С полным списком победителей можно ознакомиться на
Спонсором премии второй раз стала компания Bureau Veritas.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также:
Проблемы и перспективы развития СТМ в сегменте DIY
Самое популярное
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем