0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Названы лучшие беспроводные колонки

Названы лучшие беспроводные колонки
время публикации: 19:05  23 мая 2023 года
Датская потребительская организация Forbrugerrådet Tænk провела исследование беспроводных колонок Bluetooth и Wi-Fi. В тестах организации принимают участие как большие колонки весом несколько килограммов, так и совсем маленькие, которые можно носить в руке или в сумке.
Весной этого года компания протестировала восемь колонок: Naim Audio Mu-so Qb 2nd Gen, Audio Pro A15, Marshall Middleton, Audio Pro A10 MK II, Sonos One SL, Apple HomePod 2nd Generation, Philips TAS 7505 и Apple HomePod Mini.

Лучшей из новинок стала модель Naim Audio Mu-so Qb 2nd Gen, которая получила 72% из 100 возможных. Это большая и тяжелая колонка весом 5,48 кг, которую необходимо подключать к розетке. Она не предназначена для того, чтобы брать ее с собой в дорогу.

Динамиком можно управлять с помощью приложения, прилагаемого пульта дистанционного управления и непосредственно с помощью кнопок на динамике. Энергопотребление измеряется на уровне 13 Вт, что является низким показателем. Колонка может подключаться через Bluetooth и Wi-Fi, а также имеет 3,5-мм разъем.

Худшей стала самая легкая колонка – Apple HomePod Mini, которая набрала только 45% из 100. Это легкий и компактный динамик весом 346 г, который необходимо подключать к розетке. Колонка не предназначена для того, чтобы брать ее с собой в дорогу. За качество звучания эксперты поставили ей оценку ниже среднего. Простота использования тоже заслужила балл ниже среднего в тесте. Управлять колонкой можно с помощью приложения и непосредственно на колонке. Энергопотребление измеряется на уровне 8,622 Вт, что является низким показателем.

Всего в рейтинг организации сейчас входит 99 моделей таких брендов, как Amazon, Apple, Audio Pro, Bang & Olufsen, Bluesound, Bose, Bowers & Wilkins, Dali, Denon, Devialet, Google, Harman Kardon, Huawei, Ikea, JBL, Klipsch, LG, Loewe, Marshall, Naim Audio, Niceboy, Philips, Sonos, Sony, Urbanears, Ultimate Ears и Yamaha.

Читайте также:
Более 70% россиян не пользуются умными устройствами для дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail