0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Названа доля безналичной оплаты в Москве и Петербурге

Названа доля безналичной оплаты в Москве и Петербурге
время публикации: 16:15  11 ноября 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», доля безналичного торгового оборота в малом и среднем российском бизнесе составила в октябре 2020 года 54%. Год назад этот показатель не превышал 48%.
При этом, по данным Эвотора, доля безналичного оборота в Москве составила в октябре 67%, в Санкт-Петербурге ― 59%.


Больше всего любят оплачивать покупки картой в Ханты-Мансийском АО. Доля безнала в округе составила в октябре 73%. Высокий уровень безналичных оплат в Пермском крае ― 64%, Омской области ― 62%, в Карелии ― 59%, Иркутской и Новосибирской областях — 58%. 

В Самарской, Калининградской и Свердловской областях доля безналичного оборота составила  54%, в Челябинской области и Татарстане ― 50%, в Приморском крае ― 49%. 

Низкий уровень проникновения безналичной оплаты в Воронежской области ― 47%, Краснодарском крае ― 45%, Ставропольском крае ― 38% и в Ростовской области ― 37%.

Россияне предпочитают оплату картой в салонах красоты ― 77%, фитнес-центрах ― 70%, магазинах нижнего белья ― 70%. Высокая доля безналичных расчетов в магазинах цветов, обуви ―  66%, магазинах одежды, парфюмерии ― 65%, автосервисах ― 62%, в магазинах товаров для рукоделия и шитья ― 61%. Доля безнала в общепите (кафе, столовые) составила 56%.

Реже оплачивают покупки картой в табачных лавках и алкомаркетах. Доля безнала в этих сегментах в октябре составила 40% и 35%, соответственно. Газеты и журналы по-прежнему покупают за наличные. Доля безналичной оплаты в киосках печати составила всего 19%. Также чаще оплачивают наличными ритуальные услуги ― 25%. 

Положительную динамику доли безналичной оплаты стимулируют развитие технологий оплаты по QR-коду, рост популярности кредитных карт и требования законодательства. 

«Около 70% точек в экосистеме Эвотора уже принимают безналичную оплату. Часть торговых точек, которые пока не принимают карты, будут вынуждены делать это по закону.

С 1 ноября 2020 года по закону “О защите прав потребителей” обязаны принимать оплату по карте торговые точки с оборотом более 30 млн рублей за прошлый год, а с 1 июля 2021 года ―  20 млн рублей. Но в первую очередь стимулирует предпринимателей принимать безнал требование покупателей», ― комментирует Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании «Эвотор».  

Для анализа использовались данные более 650 тысяч онлайн-касс «Эвотор» в октябре 2020 и 2019 годов.

Читайте также:
Роспотребнадзор планирует обязать интернет-ритейл принимать наличные          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail