0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Назван самый популярный цвет волос у россиянок

Назван самый популярный цвет волос у россиянок
время публикации: 20:20  31 мая 2023 года
СберМегаМаркет ко Всемирному дню блондинок, который отмечается 31 мая, проанализировал, как тренды в бьюти-индустрии влияют на спрос товаров для окрашивания.
Маркетплейс совместно с агентством Tiburon Research провёл опрос среди россиянок и выяснил, какие оттенки предпочитают те, кто красят волосы, и что останавливает от смены цвета остальных респонденток.

Опрос показал, что 70% аудитории имеет частично или полностью окрашенные волосы в настоящий момент.  44% из них пользуются услугами профессионалов в салонах красоты, а 11% у частных мастеров, ещё 45% проводят процедуру сами или с помощью близких.

Самый популярный цвет, который когда-либо применяли в окрашивании, – блонд, его выбрали 56% респонденток. На втором месте – брюнет (41%), а на третьем – шатен (39%). Русый и рыжий оттенки выбирали 37 и 36% опрошенных. В яркие цвета – голубой, розовый, зелёный и другие – окрашивались 15%.

Аналитики СберМегаМаркета подтверждают данные опроса: согласно статистике продаж, самый популярный оттенок у покупателей маркетплейса – «светлый блонд». Среди лидеров всей категории товаров для окрашивания – бесцветная и иранская хна. Дарья Виноградова, управляющая товарной категории «Красота и уход» СберМегаМаркета, связывает это с трендом на натуральность: «Многие девушки выбирают хну за естественный тёплый оттенок – обычной краской его добиться сложно, а ещё это растительный краситель, который не содержит вредных химических веществ». 

Окрашивание – это третья по популярности бьюти-процедура среди россиянок, её опережает только стрижка и маникюр. Благодаря смене цвета волос, 27% женщин изменили имидж, 22% приобрели уверенность в себе, а 20% проявили индивидуальность. 32% респонденток признались, что отказываются от окрашивания из-за страха навредить волосам. Ещё 19% переживает, что им придётся подбирать новый сложный уход, а 18% не знает, какой цвет подойдёт им. Неудачный опыт останавливает всего 9% опрошенных. 

Читайте также:
В ЛЭТУАЛЬ рассказали, как россияне готовятся к лету

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail