0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Natura Siberica вложит 500 миллионов рублей в разработку новой продукции

Natura Siberica вложит 500 миллионов рублей в разработку новой продукции
время публикации: 12:25  16 февраля 2022 года
Natura Siberica инвестирует до 500 млн рублей в обновлении линейки товаров одноименного бренда группы. Среди новинок будут товары для взрослых: секс-игрушки, средства для ароматерапии, БАДы и т. д.
Natura Siberica планирует отказаться от 400 неактуальных наименований из 1800 позиций. Взамен компания намерена включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры, биологически активные добавки (БАД).

Они будут разрабатываться компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими производителями, рассказывает представитель компании.

Включение в ассортимент товаров для женского здоровья (продукции для интимного здоровья и гигиены, ароматизаторов, гелей, смазок, массажеров, стимуляторов) продиктовано «высоким запросом на это направление».

Компания также планирует расширить ассортимент своего бренда Oblepikha Siberica – она запустит продажи шампуней с кондиционерами, шампуней против перхоти и для кудрявых волос, БАДов. Так Natura Siberica «пытается отбить» часть аудитории у популярных в России брендов, например Head & Shoulders от Procter & Gamble.

Natura Siberica также ведет переговоры с некоторыми отелями о выпуске продукции для гостиничной индустрии. В частности, такие планы обсуждаются с Cosmos Hotel Group, подтвердили ее владельцы АФК «Система».

Эксперты считают, что за счет обновления и расширения ассортимента Natura Siberica пытается вернуть лидирующие позиции на рынке после корпоративного конфликта. Борьба за доли в компании началась после смерти ее основателя Андрея Трубникова. Из-за скандалов и судов производство у Natura Siberica на время останавливалось, а сохранить удалось 73 магазина из 82.

Снижение напряженности в Natura Siberica связывают с планами инвесторов купить бизнес компании, в январе компанию возглавил бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ. В июне 2021 года Natura Siberica оценивалась в сумму до 100 млн долларов.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Гендиректором Natura Siberica стал бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail