0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Национальный каталог впервые проведёт инвентаризацию товаров в России по штрих-кодам

Национальный каталог впервые проведёт инвентаризацию товаров в России по штрих-кодам
время публикации: 15:55  02 ноября 2020 года
Национальный каталог запускает проект по инвентаризации данных о товарах на российском рынке. Для этих целей создается единый реестр товаров, к которому могут присоединиться все регистраторы штрих-кодов на территории России.
Для потребителей это будет означать получение актуальной информации о товарах при сканировании их приложением «Честный знак».

Первый этап инвентаризации включает в себя сбор первичных минимальных данных о товарах и производителях. Далее, по мере актуализации, – состав информации будет расширяться.

Первичный анализ собранных данных показал, что описание потребительских товаров, во-первых, находится  в различных базах данных – как регистраторов, так и участников рынка, во-вторых, – содержит неоднородный, не стандартизированный состав сведений. Часто отсутствуют данные о продукции по классификации ТН ВЭД и ОКПД 2, а также актуальные описания свойств, состава и так далее.

Сейчас ведется совместная работа с крупнейшими ресурсами, к участию в проекте ежемесячно присоединяются новые партнеры из данного сегмента, а также участники оборота товаров. Партнеры проекта проводят работу со своими контрагентами по актуализации данных, а Национальный каталог консолидирует и анализирует полученные данные.

Предоставление качественных мастер-данных становится отправной точкой для обеспечения функционирования большинства цифровых и офлайн-сервисов.

Эта работа позволит стандартизировать данные и донести до конечного потребителя актуальную информацию о товарах. Сначала – с использованием мобильного приложения «Честный знак», которое при сканировании распознает штрих-коды, а в перспективе база данных Национального каталога может использоваться как хаб мастер-данных о потребительских товарах (FMCG) для построения любых цифровых сервисов и сбора рыночной аналитики и статистики.

Читайте также: Мини-приложением «Честный знак» ВКонтакте теперь можно проверять легальность лекарств и табака

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail