0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Настя Ивлеева стала совладельцем нового бара в Москве

Настя Ивлеева стала совладельцем нового бара в Москве
время публикации: 16:10  29 декабря 2022 года
Блогер и телеведущая Настя Ивлеева стала совладельцем нового бара в Москве. Ее партнером по проекту стал ресторатор Александр Пичугин.
В декабре было зарегистрировано ООО «Блеск», следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». A.Ивлеевой в этой компании принадлежит 20%, A.Пичугину - 80%.

В качестве видов деятельности юрлица при регистрации указаны «деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «розничная торговля пищевыми продуктами и подача напитков».

По словам А.Пичугина, заведение планируется открыть летом следующего года. А.Ивлеева рассказала через своего представителя подтвердила планы по открытию бара. По ее словам, работать заведение будет в среднем ценовом сегменте. 

В 2021 году телеведущая анонсировала запуск бара «Капельница» в Москве, но эти планы не дошли до реализации.

На текущий момент на ООО «Капельница групп» (юрлицо планируемого к запуску бара) оформлено два судебных иска, совокупная сумма требований которых составляет более 25 млн руб. 

Также А.Ивлеева в 2021 году стала владельцем 45% в ООО «Коленки пчелы», которое занимается выпуском продуктов питания. Ключевым брендом этой компании являются чипсы Easy Peasy.

В июне рэпер Моргенштерн (внесен Минюстом в список физлиц-иноагентов) объявил о том, что закрывает свой ресторан под названием Kaif, расположенный в центре Москвы.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail