0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

НАСТ подвел итоги внеочередного собрания членов ассоциации

НАСТ подвел итоги внеочередного собрания членов ассоциации
время публикации: 10:00  30 ноября 2016 года
Теги: НАСТ
28 ноября 2016 года в зале «Пушкин» отеля «Марриотт Новый Арбат» состоялось внеочередное собрание членов Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ). Председательствующим на общем собрании был исполнительный директор ассоциации Дмитрий Земцов, который вел мероприятие совместно с Лией Левинбук, заместителем исполнительного директора НАСТ. На собрании также присутствовал заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

IMG_9569.jpg

IMG_9570.jpg

Перед участниками стояла серьезная задача – выбрать семь членов правления НАСТ из 11 претендентов. Помимо этого, в рамках собрания также были озвучены основные направления деятельности ассоциации в 2017 году.

1

Собрание открыл председатель правления ассоциации Евгений Бутман с кратким докладом о структуре НАСТ и проделанной со дня основания работе. Основную миссию НАСТ Евгений Бутман обозначил четко. В настоящий в России возник диссонанс между значимостью розничной торговли в экономике страны (по разным оценкам, в этой сфере так или иначе занято до половины трудоспособного населения России) и уровнем специалистов, работающих в этой отрасли, да и престиже профессии в целом. Вот в сокращении этого разрыва и состоит глобальная цель НАСТ – путем подготовки кадров, популяризации профессии, решения множества больших и малых проблем. 

photo_002.jpg

Пора было приступать к самопрезентациям десяти кандидатов в члены правления. Однако буквально через минуту список пополнился еще одним кандидатом – самовыдвиженцем Ильей Ярошенко, владельцем и генеральным директором российской компании BAON (производство и продажа одежды и аксессуаров).  После жеребьевки кандидаты выступили с краткими планами своей деятельности в качестве члена правления. Сергей Саркисов делал упор на внедрение инновационных продуктов. Андрей Павлов хотел бы  идти по пути взаимодействия с властью, работы над законодательной базой, выявлять проблемы различной торговли и вести общественные бизнес-дискуссии ,этот же вопрос беспокоит и Тихона Смыкова. За массовость выступал и Игорь Кованов – только уже в среде коллег: его предложение – принципиально расширить аудиторию НАСТ, и он готов обеспечить этот результат. Борис Кац, в числе прочего, отметил важность существования и развития площадки, на которой ритейлеры могли бы делиться действительно важными новостями: где еще вот так, в открытую, можно узнать, какие условия предлагает арендаторам тот или иной торговый центр – в самом деле, а не на бумаге? Борис Кац выразил готов обеспечивать работу такого ресурса. В свою очередь, Рубен Арутюнян сообщил, что экспертная группа из числа членов НАСТ под его руководством подготовила «идеальный формат BTS для арендаторов. Во время собрания генеральный директор Project Line Борис Агатов также выступил с инициативой по выработке стандартизованного технического регламента при заключении договора аренды между ритейлерами и арендодателями.

Серия презентаций была прервана визитом заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова. «Ритейл - одна из самых динамичных сфер бизнеса, которая живо реагирует на все происходящее в обществе, - отметил замминистр в ходе своего выступления. - Из-за падения спроса и стремления потребителей сэкономить, непродуктовый ритейл стал испытывать большие трудности. Этому сильно поспособствовали номинированные в валюте арендные ставки и недостаток банковского финансирования. Неудивительно, что ритейл объединяется и вступает в конструктивный диалог с  государством.  В результате нашей совместной работы долю арендных ставок, привязанных к иностранным валютам, удалось снизить, но работа в этом направлении продолжается. Существуют и иные совместные инициативы, которые мы обязательно реализуем. Министерство всесторонне поддерживает активность ассоциаций, комплексно прорабатывающих вопросы отрасли, и готово делать это на законодательном уровне».

1

Затем Виктор Евтухов ответил на вопросы членов НАСТ. Одним из первых воспользоваться такой возможностью решил Илья Ярошенко – его, как производителя одежды, по понятным причинам интересовали вопросы производства тканей на территории России, а также упрощенного растаможивания поставок из Вьетнама (в свете создания зоны свободной торговли между Европейским экономическим союзом и Республикой Вьетнам). 

Сергей Саркисов, отметив  общую положительную динамику в области легализации бизнеса и выведения средств из «серой» зоны, спросил, каким образом бизнес может быть предупрежден о способах такой легализации и за какой до их внедрения период. 

Интересовал участников и вопрос поддержки государства при выходе на внешний рынок – этот вопрос задал Евгений Бутман. Такой выход сопряжен с дополнительными сложностями – местные сети, конечно же, предпочли бы обойтись без «новичков» на своем рынке. Михаил Иванцов (генеральный директор компании «Читай-Город»), опираясь на данные исследований, рассказал об интересной общемировой тенденции: продажи книг напрямую связаны с уровнем торговой инфраструктуры. В нашей стране по этому направлению еще явно есть чем заняться; вопрос Михаила был связан именно с этим.  
Ответы Виктора Леонидовича подтверждали, что он в курсе всех имеющихся проблем, а решения их либо находятся в разработке, либо уже выполняются, либо имеется понимание того, в какую сторону двигаться. Это, конечно, внушает оптимизм. Беседа с замминистра заняла около получаса и явно могла бы продлиться дольше. 

После того, как Виктор Евтухов покинул собрание, презентации кандидатов продолжились. Михаил Иванцов продолжил тему торговой инфраструктуры на территории РФ и подготовки кадров. Илья Ярошенко отметил, что ему понравилось общаться с властью и он хотел бы вести свою работу в качестве члена правления НАСТ именно в этом направлении. Завершил череду презентаций Евгений Бутман. 

Игорь Яковлев (компания KARI), включенный в список кандидатов, на собрании отсутствовал и в голосовании участия не принимал. На голосование потребовалось не более 15 минут, после чего были оглашены результаты. Члены Ассоциации определили на 2016-2017 гг следующий состав Правления (список составлен в порядке убывания голосов, отданных за каждого из кандидатов):

- Евгений Бутман (IDEAS4RETAIL)
- Игорь Кованов (Falcon Advisers)
- Сергей Саркисов («Эконика»)
- Тихон Смыков (Inventive Retail Group)
- Рубен Арутюнян (Henderson)
- Борис Кац («Леонардо»)
- Илья Ярошенко (BAON)

photo_014.jpg

photo_017.jpg

photo_020.jpg