0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Направление «Здоровье» в «Магните» будет курировать Валерия Солок

Направление «Здоровье» в «Магните» будет курировать Валерия Солок
время публикации: 11:32  06 августа 2018 года
Направление относится к кросс-форматному проекту и находится на стадии разработки.
Валерия Солок возглавила с 6 августа в сети «Магнит» проект «Здоровье», который будет аккумулировать все имеющиеся и будущие активности «Магнита» по поддержанию здорового образа жизни.

Направление «Здоровье» относится к кросс-форматному проекту и находится на стадии разработки. Руководство сети поставило перед Солок задачу - в течении месяца разработать всеобъемлющую стратегию развития.

«Проект Магнит «Здоровье» - новый, амбициозный и очень интересный для меня. Он аккумулирует все мои интересы и цели последних лет - заниматься превентивным подходом к здоровью людей всех возрастов. Это стык образа жизни, медицины и ритейла», - рассказала «ФВ» Валерия Солок.

Валерия Солок известна на фармрынке, как топ-менеджер, работавший как на фармпрозводстве, так и в ритейле. Свою карьеру начинала в компании Bayer AG на должности руководителя региональной службы.

С 2009 по 2012 года она занимала должность генерального директора в сети «36,6». В период ее правления сеть насчитывала более 1000 аптек в 29 регионах России. Валерия Солок успешно открывала новые и закрывала нерентабельные точки продаж. Параллельно проводился ребрендинг примкнувшей к сети розницы.

Примечательно, что еще в 2010 году судьба сводила ее с СИА Интернейшнл, когда «36,6» продала дистрибьютору 25% акций. По завершении сделки приобретения «Магнитом» фамрдистрибьютора, Валерия Солок сможет оптимизировать товарную цепочку и закупки.

В 2013 году Валерия была приглашена в X5 Retail Group директором по управлению недвижимостью форматов «супермаркет» и «гипермаркет» . Она занялась повышением эффективности портфеля недвижимости сетей «Пятёрочка» и «Карусель». Последние несколько лет г-жа Солок развивает и собственный бизнес – сеть детских поликлиник «ПреАмбула».

Таким образом, г-жа Солок сумела собрать багаж знаний и опыта работы с производителями лекарственных препаратов, фармацевтическим и продуктовым ритейлером.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.