0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

НАДТ: Общий объём рынка онлайн-торговли РФ в 2019 году вырос на 41%

НАДТ: Общий объём рынка онлайн-торговли РФ в 2019 году вырос на 41%
время публикации: 10:40  02 марта 2020 года
Вместе с тем, средний чек покупок в интернете падает, говорят в ассоциации.
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) проанализировала продажи в отечественных и зарубежных онлайн-магазинах за последние пять лет. По данным организации, средний чек продолжает снижение. Если в 2015 году россияне тратили в отечественных магазинах в среднем 3,6 тыс. рублей за одну покупку, то в 2019-м — 2,6 тыс. рублей. Это на 13% ниже, чем в 2018-м (3 тыс.). Торговля в зарубежных магазинах идет по аналогичному сценарию: 18 долларов США в 2015 году против 7,5 долларов США в 2019-м, что на 17% ниже, чем в 2018-м (9 долларов США).

Президент ассоциации Александр Иванов говорит, что в наших магазинах россияне чаще всего покупают одежду, бытовые товары и электронику. На иностранных площадках — аксессуары для мобильных телефонов, мелкие товары для дома, одежду.

Между тем, по подсчетам НАДТ, общий объем рынка онлайн-торговли в 2019 году вырос на 41% — до 19,1 млрд долларов США, из них на внутренние продажи пришлось почти 16,3 млрд долларов США, на внешние — 2,85 млрд долларов США. Количество покупок также увеличилось — до 380 млн посылок из-за рубежа в 2019-м (+5% к 2018-му) и до 375 млн — по России (+67%).

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля Китая в общем объеме покупок россиян составила 54% (в денежном выражении), Евросоюза — 22%, США — 11%. В основном, за рубежом граждане берут товары на сумму менее 22 евро.

Все больше россиян начинают интересоваться покупками в интернете, сокращая их объем в стационарной рознице, подчеркнул Александр Иванов. Это приводит к тому, что количество посылок растет. Впрочем, суммы, которые россияне готовы тратить в онлайн-рознице, постоянно снижаются. Это обусловлено тем, что покупательская способность падает, считает он.

Президент АКИТ Артем Соколов отметил, что очень сложно делать какие-либо выводы на основе среднего чека по стране. По последним данным АКИТ и Сбербанка за 2018 год, средний чек в локальных интернет-магазинах составлял 8 тыс. рублей в категории цифровой и бытовой техники, 4 тыс. рублей — спортивных товаров и товаров для детей. При этом в иностранных онлайн-точках показатель был другим: 17,5 тыс. рублей при покупках в аптеках, 10,1 тыс. рублей при заказах спортивных товаров.

Напоминаем, что 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020.  Эксперты рынка соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж. 

Регистрация на мероприятие здесь.

Источник: Известия

Читайте также: «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail