0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

На знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке пустуют площади

На знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке пустуют площади
время публикации: 11:25  27 октября 2016 года
Фото: Andrey Bayda / Shutterstock.com
Продавцы не хотят переходить на дорогостоящую аренду

Уровень доступности торговых площадей на Пятой авеню Манхэттена в Нью-Йорке подскочил в третьем квартале до 15,9% по сравнению с 10% годом ранее. Ритейлеры не хотят заключать новые договоры аренды, весьма дорогостоящие, в одном из самых престижных в мире торговых районов, пишет портал Businessoffashion.com.

Рост пустых площадей не ограничивается Пятой авеню, а наблюдается по всему Манхэттену, что связано с перенасыщением - упором розничных торговцев на электронную коммерцию, прохладным спросом на предметы роскоши и сильным долларом, который подрывает туристические расходы.

В течение последних пяти лет расходы на аренду и стоимость недвижимости росли, превышая темпы роста продаж товаров и делая невозможным для ритейла запуск прибыльных магазинов во многих местах.

«Сейчас сделки направлены на установление все более высоких арендных ставок, и никто не смотрит на то, могут ли розничные торговцы себе это позволить, - рассказал Ричард Ходос, вице-председатель брокерской CBRE Group Inc. - В некоторых случаях арендная плата должна снизиться на 30% и даже больше, чтобы быть на том уровне, когда ритейлеры вновь увидят в ней смысл».