0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На законопроект о маркетплейсах в Общественную палату РФ пришло 32 отзыва

На законопроект о маркетплейсах в Общественную палату РФ пришло 32 отзыва
время публикации: 19:30  20 ноября 2023 года
Image by snowing on Freepik
Общественная палата (ОП) РФ получила 32 отзыва на законопроект, регулирующий дистанционную торговлю товарами через маркетплейсы, в том числе вопросы взаимодействия онлайн-платформ и продавцов.
Как сообщила председатель комиссии ОП РФ по общественному контролю и работе с обращениями граждан Алена Булгакова в ходе нулевого чтения проекта законопроекта о маркетплейсах, документ был направлен для обсуждения в общественные палаты регионов, в общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, а также членам научно-консультативного совета при ОП РФ.

«По итогам этой работы поступило 32 мнения, из которых общественные палаты субъектов - это 26 отзывов на этот законопроект. Где-то его полностью поддерживают, где-то есть некие дополнения. Чаще всего коллеги предлагают обратиться к более сдержанному и взвешенному подходу с точки зрения определения формулировок», - сказала Алена Булгакова.

По ее словам, членами консультативного совета и советами при органах власти было направлено по три отзыва.

«Только общественный совет при Минэкономразвития прислал достаточно развернутое заключение. Коллеги предлагают конкретные формулировки. Общественные советы при Роспотребнадзоре и Минпромторге полностью поддерживают законопроект», - сказала Алена Булгакова.

Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму РФ внесен законопроект, который предлагает ввести определения «маркетплейс», продавца товаров на маркетплейсах и прописать особенности регулирования их деловых взаимоотношений. В случае принятия, закон вступит в силу с 1 апреля 2024 года.

Читайте также:

Роскомнадзору разрешили блокировать сайты с рекомендациями по обходу ограничений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail