0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На Яндекс.Маркете начали продавать сабо с переработанной жевательной резинкой в составе

На Яндекс.Маркете начали продавать сабо с переработанной жевательной резинкой в составе
время публикации: 14:30  21 июля 2021 года
Компания Mars и группа компаний «ЭкоТехнологии» в партнерстве с обувной фабрикой «Колесник» выпускают сабо, в состав которых входит переработанная жевательная резинка. Первая экспериментальная партия уже появилась в продаже на Яндекс.Маркете.
Розничная цена одной пары составляет 750 рублей. Потребителям доступны сабо в размерной линейке от 36 до 45 размера. Тестовую партию снабдили яркими тематическими джибитсами.  В состав готового изделия входит до 7% переработанной основы для жевательной резинки. 

Mars является самой экологичной компанией России во многом благодаря ответственному подходу к обращению с отходами, нацеленному на переработку или полезное использование.
 
«Мы уверены, что самое правильное с точки зрения обращения с отходами – это производить меньше отходов, и это одна из наших целей. При этом мы крупное производство, и на сегодняшний день на наших фабриках все равно образуется некоторый объем побочных продуктов.

В 2015 году компания Mars достигла показателя "Ноль отходов на полигоны". В России мы с помощью наших партнеров перерабатываем до 98% производственных отходов и работаем над тем, чтобы энергия от сжигания оставшейся доли тоже шла в полезное использование, например, рекуперацию.

Тем не менее, мы постоянно смотрим в сторону альтернативных способов работы с отходами. Производство таких сабо – это наш тестовый проект, в успех которого мы очень верим. На данном этапе нам важно получить обратную связь от покупателей сабо, понять, насколько этот инновационный продукт полезен и удобен в повседневном использовании», – отмечает Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям Mars Wrigley Россия.

Ежегодно на заводе Mars по производству жевательной резинки образуется определенный объем отходов и некондиции, которые формируются по нескольким причинам, в их числе: чистка технологического оборудования, отбраковка продукции по качеству, истечение срока годности и создание тестовых партий. Эти отходы представляют собой ценное вторсырье.

Сабо с добавлением переработанной жевательной резинки произведены на мощностях обувной фабрики «Колесник» в Московской области. Организация работает над новыми видами продукции, основа которой – это материал ЭВА (EVA) , позволяющий создать лёгкую и износостойкую обувь. Переработанная жевательная резинка в жидком виде добавляется в состав EVA после предварительной обработки на Тверском заводе вторичных полимеров (входит в ГК «EcoPartners»).

Реализация этого проекта стала возможной благодаря партнёрству компании Mars и ГК «ЭкоТехнологии». С 2019 года компании работали над этим проектом, совместно проведя ряд исследований специфики работы с жевательной резинкой, как видом вторсырья, и изучив возможности применения её в производстве новых товаров.

Управляющий Партнер ГК «EcoPartners» Константин Рзаев добавил: «Лимитированная коллекция сабо из переработанной жвачки – наша давняя совместная идея, и мы рады наконец представить ее рынку. Для реализации проекта совместно с партнерами пришлось провести немало исследований, связанных с изучением физико-химических свойств сырья и поиском оптимального состава резиновой смеси для изготовления качественного продукта.

В тестовой партии сабо процент жевательной резинки составляет 5-7%, но специфический каучук, входящий в состав жевательной резинки, позволит использовать вторсырье и в большем процентном соотношении.

Наша команда опытных инженеров и исследователей нацелена на инновации и работу с новыми технологиями. Мы работаем в области переработки отходов более 15 лет, за это время было проведено множество экспериментов с различными типами материалов и упаковки, накоплен богатый опыт, и проект с рециклингом жвачки – в числе самых интересных.

В самых ближайших планах: расширение этого направления и новые решения по применению использованной жевательной резинки в качестве сырья при производстве других изделий».

Генеральный директор ООО «Колесник» Герман Янов отметил: «Мы с большим интересом восприняли идею освоить новую технологию и дать вторую жизнь жевательной резинке. В содружестве с компаниями Mars и "ЭкоТехнологии" мы создали продукт с интересной историей, который, мы уверены, будет с пользой применяться в повседневной жизни».

На глобальном уровне Mars Wrigley давно занимается вопросом переработки жевательной резинки и развития инициатив, основанных на принципах экономики замкнутого цикла.

Читайте также:
Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail