0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На рынке стрит-ритейл наблюдалась нехарактерная для лета активность

На рынке стрит-ритейл наблюдалась нехарактерная для лета активность
время публикации: 18:55  29 августа 2022 года
В преддверии осеннего делового сезона эксперты компании R4S зафиксировали увеличение спроса на стрит-ритейл. Наибольшую активность демонстрирует российский fashion, динамично занимающий освободившие зарубежными брендами локации.
Относительно второго квартала этого года, в компании отмечают активность инвесторов и арендаторов в сегменте стрит-ритейла. Так, количество заинтересованных в покупке помещений формата стрит-ритейл с арендаторами увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим кварталом.

Ключевая ставка, влияющая на многие процессы, и покачнувшаяся надёжность многих инструментов инвестирования подталкивают инвесторов сохранять свои сбережения в определённого формата недвижимости.

«Июль и август были в этом году чрезвычайно активными, что не характерно для летнего периода», - отмечает Ирина Буренко, коммерческий директор R4S. - При этом, невероятную активность показывает российский fashion. Такого не было за все время нашего нахождения на рынке».

По ее словам, именно уход западных брендов сыграл в этом процессе ключевую роль. Покинув российский рынок, иностранные компании освободили нишу, в то время как покупательский спрос остался на прежнем уровне.

Кроме того, это в значительной степени повлияло на падение востребованности частично пустующих торговых центров у потребителя. Поэтому сейчас российские дизайнеры предпочитают открывать свои оффлайн магазины именно в стрит-ритейле.

Еще одной особенностью стал выход региональных российских производителей в московскую розницу. Например, в Москве скоро откроется несколько монобрендовых магазинов производителя российских вин, продукция которого раньше была представлена только в супермаркетах или специализированных магазинах. Так же активно продолжает развиваться стрит-фуд. 

Динамика ставок особых изменений не претерпела и по-прежнему зависит от локации: чем менее удачно расположено помещение стрит-ритейла, тем менее оно востребовано. Чтобы избежать «кассового разрыва» и скорее начать извлекать доход, собственники неликвидных объектов будут еще больше снижать ставку.

С объектами, расположенными в локациях скопления пешеходного трафика, у метро, в модных районах отмечается совершенно противоположная ситуация. Здесь зачастую арендаторы играют на повышение, только бы занять желанное помещение, увеличивая тем самым среднюю ставку «места».

Читайте также: Ресторанный холдинг «Росинтер» вышел в прибыль в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail