Лента Новостей
Все новости →На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
время публикации: 10:59 25 сентября 2020 года
Впервые на российском рынке бытовой техники появилась посудомоечная машина для умного дома, управляемая голосовыми командами с помощью виртуального ассистента Алиса. Интеграцию с голосовым помощником посудомоечных машин осуществило российское подразделение немецкой компании BSH Hausgeräte GmbH.
Для запуска голосового управления с помощью Алисы умным прибором производства BSH достаточно активировать технику в приложении Home Connect и соединить аккаунты в приложении Яндекса. Созданный специалистами БСХ Россия и Яндекса навык Home Connect доступен в разделе «Управление устройствами» для всех посудомоечных машин и кофемашин Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff с Home Connect — как вновь приобретенных, так и уже установленных в доме.Сказав, например, «Алиса, включи посудомоечную машину на программу Авто 60» или «Алиса, включи тихую программу на посудомоечной машине», можно выбрать режим мойки. Количество поддерживаемых команд зависит от модели посудомоечной машины.
Кофемашина запускается командой «Алиса, свари эспрессо (американо, капучино, латте)». Управлять посудомоечной машиной и кофемашиной можно не только голосом, но и с сенсорного экрана мобильного устройства в приложении Яндекса.
Интеграция с экосистемой умного дома Яндекса позволяет встраивать бытовые приборы в пользовательские сценарии. Одной командой — например, «Алиса, спокойной ночи» — можно выполнить целый набор действий. Пользователь подает команду и отправляется спать, а виртуальный помощник запускает сценарий: сразу же выключает свет, музыку, а позже, в момент начала действия ночного тарифа на электроэнергию, включает посудомоечную машину.
Проект подтверждает приверженность BSH улучшению качества жизни посредством инновационной бытовой техники и технологически совершенных решений. Коллаборация с Алисой стала новым этапом в реализации стратегии Hardware+.
В рамках стратегии компания из производителя бытовых приборов трансформируется в поставщика высокотехнологичных решений для дома, объединяющих экосистему цифровых услуг с полным спектром проверенных инженерных платформ.
Интеграция с Алисой и умным домом Яндекса также расширяет возможности собственной разработки BSH для управления техникой — мобильного приложения Home Connect.
Модулем Home Connect оснащены десятки видов бытовой техники брендов BSH: духовые шкафы, варочные панели, посудомоечные и стиральные машины, кофемашины, роботы-пылесосы и другие. С помощью Home Connect можно включать и выключать устройства, выбирать программы, менять многочисленные настройки, создавать пользовательские рецепты, задавать таймеры, активировать режим энергосбережения — и все это за сотни и даже тысячи километров от дома.
Интеграцией техники BSH c виртуальным голосовым помощником Алисой занимались разработчики БСХ Россия и Яндекса. Со стороны БСХ в реализации проекта приняла участие международная рабочая группа сотрудников российского подразделения и головного офиса в Германии. Технологическую поддержку по объединению возможностей Home Connect и Яндекса оказала компания Just AI, специализирующаяся на разработке и внедрении технологий разговорного искусственного интеллекта.
В планах компании расширение интеграции посудомоечных машин и кофемашин с виртуальным ассистентом и использование возможностей искусственного интеллекта для новых устройств брендов BSH.
Читайте также: БСХ Россия объявила о назначении нового главного операционного директора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 мая 2024
10:40, 11 апреля 2024
15:45, 22 февраля 2024
17:50, 14 февраля 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...