0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На российском рынке коньячной продукции сменился лидер

На российском рынке коньячной продукции сменился лидер
время публикации: 19:05  20 июня 2022 года
Калининградский завод «Альянс-1892» (марки «Старый Кенигсберг», «Трофейный») за январь—май сократил разлив коньяка на 12% год к году, до 430 тыс. дал, опустившись с первого на третье место в рейтинге крупнейших производителей.
Первое место заняла ГК «Алвиса» («Старейшина», «Киновский»), выпустив 949 тыс. дал. На вторую строчку вышла Beluga Group (коньяки «Бастион», «Золотой резерв»), увеличив производство на 34%, до 459 тыс. дал. В целом выпуск коньяка в России за пять месяцев этого года вырос на 16% год к году, до 3,38 млн дал. 

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев отмечает, что за счет географического положения и налогового режима Калининградской области «Альянс-1892» до последнего времени мог использовать дистилляты из Франции.

Но проблемы с логистикой и платежами из-за геополитического кризиса, видимо, заметно осложнили закупки сырья, и завод вынужден вырабатывать запасы, говорит он. Кроме того, добавляет А. Ставцев, поставки коньячных дистиллятов могли подпасть под санкции ЕС, так как стоимость одной емкости превышает €300.

По словам эксперта, теоретически «Альянс-1892» может попробовать найти поставщиков дистиллятов в Армении и Грузии, но из-за логистики себестоимость производства сильно возрастет, и компания утратит конкурентное преимущество.

C началом кризиса «Альянс-1892» уведомлял торговые сети о повышении стоимости коньяка на 25–30%. На онлайн-витрине Winestyle семилетний «Старый Кенигсберг» продается по 871 руб. за бутылку 0,5 л, «Старейшина» аналогичной выдержки и объема — по 888 руб.

Читайте также: Luding Group запустила производство крепких напитков на Коломенском винно-коньячном заводе

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail