0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На российский рынок выходят новые украинские и турецкие бренды

На российский рынок выходят новые украинские и турецкие бренды
время публикации: 15:43  14 сентября 2017 года
Украина будет представлена молодой торговой маркой Designed for Fitness, а из Турции в поисках российских партнеров приходят сразу два известных бренда, – Bernardo Bellini и Madam Coco
Впервые с 2014 года на российский рынок выходят украинские и турецкие франчайзеры. В конце сентября они планируют представить на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, свои текстильные концепции и товары в сегменте household.

Так, Украина будет представлена молодой торговой маркой Designed for Fitness, производящей нишевую одежду для фитнеса. Компания была основана в феврале 2015 года, и за первый год работы открыла более 100 представительств в 21 стране мира. В 2016 была создана концепция франчайзинга торговой марки, что позволило открывать монобрендовые магазины в торговых центрах. В планах молодого украинского  бренда ближайшие 2-3 года открыть монобрендовые магазины во всех российских городах с населением свыше 250 тысяч человек. В Designed for Fitness сообщают, что на сегодняшний день у торговой марки практически нет конкурентов на рынке СНГ. 

«Мы конкурируем с такими производителями нишевой одежды для фитнеса, как Better Bodies, La Bella Mafia, Dynamit, Victoria Sport. Наше преимущество в ассортименте – представлено более 180 моделей, ежемесячно в модельный ряд добавляется 3-4 новинки"» – отмечает собственник бренда Антон Данилов.

Из Турции в поисках российских партнеров приходят сразу два известных бренда, специализирующихся на производстве товаров в сегменте household, – Bernardo Bellini и Madam Coco.

Компания Bernardo Bellini была основана в 1984 году как магазин посуды, с 1997 года стала производить и импортировать посуду и сувениры, и спустя три года открыла несколько магазинов в Турции. Сеть Bernardo Bellini динамично растет – сейчас насчитывает 106 точек в 31 турецком городе. На зарубежные рынки, в частности в Россию, Bernardo Bellini планирует выйти со своей франшизой. Это не первый опыт работы в странах СНГ и зарубежья в целом, у компании уже есть своя точка по франшизе в Улан-Баторе (Монголия) и в Астане (Казахстан). В планах компании до конца 2017 года открыть первую в России франшизу в Москве, а в течение ближайших 5 лет – не менее 30 франчайзинговых магазинов в крупных городах России.

Вторая турецкая компания, заявившая о расширении бизнеса на российском рынке – Madam Coco, крупнейший производитель высококачественного текстиля для дома. Компания насчитывает более 250 магазинов в Турции и несколько магазинов по франшизе на Кипре, в Саудовской Аравии, Грузии, Азербайджане. До конца сентября в планах руководства открыть ещё 11 магазинов. Всего до конца года Madam Coco рассчитывает на 40 новых магазинов в нескольких странах, из них 2 в России. 

Самое интересное на нашем канале в Telegram!