0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

На набережной «Севкабель Порт» художник создал инсталляцию «Потребитель» из 40 000 пластиковых карт

На набережной «Севкабель Порт» художник создал инсталляцию «Потребитель» из 40 000 пластиковых карт
время публикации: 08:43  01 августа 2021 года
На набережной «Севкабель Порт» появилась инсталляция «Потребитель», созданная из 40 000 пластиковых карт, бывших в употреблении. Это новая работа Миши Маркера, анонимного петербургского стрит-арт художника и номинанта премии современного искусства им. Сергея Курехина.
Увидеть инсталляцию можно до 31 октября 2021 года. Проект организован в рамках экопрограммы приложения «Кошелёк».

Главная идея работы Миши Маркера «Потребитель» – в привлечении внимания к актуальной экоповестке, идее перепотребления и одновременно – идее устойчивого развития. Эстетика советского плакатного шрифта отсылает к революционным и идеалистическим лозунгам, утратившим свою однозначность. Пластиковые карты, привычные элементы общества потребления, становятся здесь частью художественного произведения, наводят на размышления о необходимости ревизии и переработки идей.

Работа выполнена из 40 000 карт лояльности, бывших в употреблении – это 200 кг пластика, который не был отправлен на свалку, а используется вторично. Карты были собраны с помощью экобоксов приложения «Кошелёк», размещенных в крупных ритейл-сетях.

После завершения проекта инсталляция Миши Маркера будет демонтирована, а все пластиковые карты отправлены на переработку – компании-переработчику 7Other в Санкт-Петербурге, с которым приложение «Кошелёк» сотрудничает с момента запуска собственной экопрограммы. Из полученного сырья будут произведены новые трубы, панели для облицовки зданий («сайдинг»), подоконники и даже медицинские трубки для капельниц.

Пластиковое загрязнение – одна из глобальных экологических проблем, которую невозможно игнорировать. Миссия «Кошелька» – избавить мир от пластиковых карт. Сокращение производства пластика и его переработка – миссия приложения «Кошелёк». Благодаря его деятельности за три года удалось избежать производства более 140 тонн пластика за счет перевода физических карт в виртуальные.

В России становится популярным раздельный сбор вторсырья, однако немногие знают, что пластиковые карты также пригодны для переработки, а пункты их сбора покрывают практически весь Петербург и Москву. 

Партнёрский проект реализован совместно с «Севкабель Порт» в рамках Фестиваля поэзии «Маяк» и Фестиваля гуманитариев «Культориал».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail