0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На месте Миусского трамвайного депо в центре столицы создадут фуд-маркет

На месте Миусского трамвайного депо в центре столицы создадут фуд-маркет
время публикации: 09:17  26 ноября 2017 года
Подбором арендаторов в «Депо» занимается Алексей Васильчук, который вместе с братом Дмитрием развивает бренды «Чайхона № 1», «Чайхона Easy», ObedBufet, Burger Heroes
Инвестиционная группа «Сигма» создаст фуд-маркет на месте Миусского трамвайного депо на Лесной улице в центре столицы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Право аренды Миусского трамвайного депо «Сигма» получила на 49 лет, поясняет издание. По условиям торгов, которые проводило ГУП «Мосгортранс», компания должна ежегодно платить за аренду депо 120,6 млн руб. и обязуется реставрировать здания комплекса площадью 17,4 тыс. кв. м, являющиеся объектами культурного наследия, и адаптировать их к современным условиям. Единственным ограничением по использованию депо стал запрет на размещение на его территории вредных производств, следует из публикации.

Планируется, что фуд-маркет под названием «Депо» будет создан в формате, в котором работают Даниловский и Усачевский рынки, а также готовящиеся к открытию площадки Nikolskaya Market в «Никольская Плаза» Аркадия Новикова. В фуд-маркете планируется продавать сельскохозяйственную продукцию, рядом с ним расположатся кафе и рестораны, говорится в заметке. Предполагаемый объем инвестиций в организацию пространства под фуд-маркет составляет $2–3 тыс. за 1 кв. м, уточняет «Коммерсантъ».

Подбором арендаторов в «Депо» занимается Алексей Васильчук, который вместе с братом Дмитрием развивает бренды «Чайхона № 1», «Чайхона Easy», ObedBufet, Burger Heroes, уточняет газета.

Миусский парк конно-железных дорог был создан в 1874 году, с 1909 года он обслуживал трамваи, а с 1950-х годов – троллейбусы. Тогда он называется 4-м троллейбусным парком имени Петра Щепетильникова. Предприятие закрылось в апреле 2014 года, около десяти его маршрутов перевели в 5-й парк. В том же году вокруг объекта разгорелся скандал: градозащитники утверждали, что власти хотят разрешить застройку старейшего депо коммерческой недвижимости площадью 50 тыс. кв. В итоге комплекс признали объектом культурного наследия регионального значения, а в мэрии заявили, что в бывшем депо может появиться музей пассажирского транспорта.

В 2016 году было проведено обследование технического состояния объекта. Оно показало, что из стен выпадают кирпичи, штукатурка и краска отслаиваются, разрушаются декоративные элементы фасадов, по ограде пошли трещины. В конце февраля этого года московские власти выставили Миусское депо на торги. Сообщалось, что здание можно будет получить в аренду на 49 лет как минимум за 3,6 млрд руб. 

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.