0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На MALLPIC SOCHI 2023 компания PIONEER провела переговоры по 15 тыс. кв.м торговых площадей в МФК BOTANICA

На MALLPIC SOCHI 2023 компания PIONEER провела переговоры по 15 тыс. кв.м торговых площадей в МФК BOTANICA
время публикации: 20:20  25 мая 2023 года
На первой международной выставке MALLPIC SOCHI 2023 девелопер PIONEER представил масштабный стенд с актуальными проектами компании в сегменте коммерческой и премиальной жилой недвижимости.
Главным объектом стенда стал технологичный макет многофункционального комплекса BOTANICA. МФК с торговой галереей в составе ТПУ возводится в минуте от метро и МЦК «Ботанический сад» и станет частью крупного транспортно-пересадочного узла на северо-востоке Москвы.

BOTANICA – уже третий проект PIONEER с обширной торговой недвижимостью в составе. Компания реализовала и ввела в эксплуатацию в декабре 2021 года МФК Technopark Plaza в составе крупного ТПУ, а также завершает строительство второй очереди OSTANKINO BUSINESS PARK с инфраструктурным ритейлом на первых этажах корпусов, общей площадью порядка 10 тыс. кв.м.

Общая площадь МФК составляет 90 тыс. кв.м: четырехэтажный торговый центр с подземным паркингом дополняется 19-этажной офисной башней. Как отметила директор по аренде и развитию коммерческой недвижимости PIONEER Александра Чиркаева, на сегодняшний день в торговом комплексе зафиксировано уже 60% площадей, а арендаторами проекта стали «Перекресток», универмаг «Телеграф», семейный развлекательный парк и ресторан Teika Boom, флагман сети Gate X Fitness, гастропространство Kitchen Garden и многие другие. Сегодня в объекте уже завершены монолитные работы и ведется устройство фасадов: ввод МФК BOTANICA в эксплуатацию запланирован на первую половину 2024 года.

В рамках выставки MALLPIC SOCHI 2023 с крупнейшими российскими и международными ритейлерами была обсуждена возможность заключения договоров еще на 15 тыс. кв.м в МФК BOTANICA, с учетом наличия нескольких потенциальных арендаторов на одни и те же лоты проекта. На стенде прошли встречи с 53 арендаторами различных профилей, в том числе операторами ресторанных концепций, home decor, fashion, FMCG и многими другими.

Технологичный стенд с интерактивным макетом МФК BOTANICA стал объектом притяжения на экспозиции: движущиеся части макета позволили рассмотреть детализированные экстерьер и интерьеры.

«Залогом успеха МФК BOTANICA станет комплексное развитие территории района Ботанический Сад и грамотный микс разных компонентов и составляющих многофункционального объекта недвижимости. Проект реализуется по примеру лучших концепций международных mixed use комплексов, где важная роль отводится не только магазинам, но и общественным центрам, местам для комьюнити, обучения и развлечений.

МФК BOTANICA предполагает высокий уровень синергии арендаторов: центры притяжения создадут необходимый эффект, а общественные пространства станут местом отдыха сотрудников бизнес-центра, резидентов апарт-отеля YE’S BOTANICA, а также жителей района.

Сегодня BOTANICA - это единственный в Москве строящийся многофункциональный проект на ТПУ, уникальный для рынка коммерческой недвижимости России по сложности и комплексности всей его структуры», - отметила Александра Чиркаева.

Концепция проекта МФК BOTANICA, объединяющего торговый и бизнес-центр, разработана японским бюро Nikken Sekkei. Над дизайном торгового центра работала команда испанского бюро CLK, а над планированием и благоустройством территории – российское Wow Haus. Комплекс BOTANICA расположен в сложившемся районе, на выходе из метро и МЦК «Ботанический сад».

Ввод объекта в эксплуатацию планируется во II квартале 2024 г. Проект также является участником городской программы по созданию мест приложения труда: в ее рамках в МФК BOTANICA будет создано 4 тыс. рабочих мест. 

Читайте также:
В составе ТПУ «Озерная» построили торгово-развлекательный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail