0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления

На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
время публикации: 18:40  25 ноября 2022 года
Инвестиционная компания Alias Group подвела итоги первого этапа проекта по строительству российского завода по производству продуктов быстрого приготовления.
Компания «Макаронная фабрика-Юга» (входит в структуру Alias Group) и администрация Краснодарского края договорились о строительстве завода по производству продуктов быстрого приготовления в рамках ПМЭФ-2022. Свои подписи под соглашением поставили глава Кубани Вениамин Кондратьев и собственник Alias Group Борис Юнанов.

Завод будет выпускать для российского рынка продукт – пасту быстрого приготовления из твердых сортов пшеницы с соусами из натуральных ингредиентов премиум-класса. Запуск первой очереди предприятия в эксплуатацию планируется в конце 2024 года в Краснодаре.

На первом этапе работ «Макаронная фабрика-Юга» приобрела земельный участок 65,2 тыс. кв. м под строительство с возможностью последующего расширения производства. Общая площадь завода составит почти 12,9 тыс. кв. м. Он будет включать R&D-лабораторию, цех по смешиванию соусов, автоматизированные производственные, упаковочные и фасовочные линии, склады для сырья. Мощность завода составит 5,5 тыс. тонн готовой продукции в год, объем производства достигнет 58,5 млн упаковок.

На сегодняшний день проектная документация будущего завода по производству продуктов быстрого приготовления уже прошла экспертизу. В технологической части работ проведен тендер и подписаны договоры на оборудование, идут переговоры с производителями сырья и упаковок. Произведены расчеты топливно-энергетических ресурсов с учетом экологических норм, получены технические условия на подключение к инженерным сетям. 

«Проект по строительству российского завода по производству продуктов быстрого приготовления уже получил необходимую экспертизу, зарегистрирована торговая марка. Активно работаем над фирменным стилем новой фабрики и дизайном, набираем штат профильных специалистов. Мы создаем совершенно новый продукт, который ранее не выпускался и не имеет аналогов в России», – говорит директор ООО «Макаронная фабрика-Юга» Лариса Гаджиева.

«Кубань является лидером в ЮФО по привлечению инвестиций. На конец 2021 года в крае действовало свыше 50 мер господдержки инвесторов и бизнеса на сумму около 25 млрд руб.», – комментирует Вениамин Кондратьев.

Читайте также:
Объем сегмента доставки продуктов и готовой еды впервые сократился за последние шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail