0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

На Fresh Food Russia 2014 главный акцент ставился на «качество»

На Fresh Food Russia 2014 главный акцент ставился на «качество»
время публикации: 15:34  13 ноября 2014 года
На фото: председатель Правления Руспродсоюз Максим Протасов

В рамках V Международного форума Fresh Food Russia 2014 прошла очередная планерная сессия, на которой спикеры обсудили основные решения и антикризисные меры, которые могут помочь адаптироваться к сложным экономическим реалиям.

Западные санкции и резкий обвал курса рубля ударили по отечественной экономике, в разы замедлив ее развитие. Сложная политическая обстановка и рост инфляции уже сейчас начинают сказываться на ценах. Как итог – стоимость продовольственных продуктов повышается, а потребительский спрос падает. На открытии форума Fresh Food Russia 2014 крупнейшие представители ритейла пытались найти свои пути решения проблемы: от принятия соответствующих антикризисных решений до выработки новой стратегии в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов.

В мероприятии приняли участие управляющий директор BBCG Алексей Филатов, председатель Правления Руспродсоюз Максим Протасов, генеральный директор компании «Волконский» Константин Стаханов, директор по управлению недвижимостью торговой сети «Пятёрочка» Дмитрий Бергельсон и президент «Наш хлеб» Bakery Group Ян Зилберлвейт.

Так, на встрече Максим Протасов рассказал о новом государственном проекте по созданию национальной системы мониторинга и сертификации качества отечественных товаров и услуг – Российской системе качества. Он отметил, что это не ответ западным санкциям, а важное стратегическое решение, которое поможет правильно адаптироваться к изменениям в сфере продуктового ритейла. 

Максим Протасов сообщил, что на данный момент необходимо показать потребителям объективную картину качества, завоевать авторитет и доверие к организации и выявить отечественные товары высокого качества. Именно это и является главными задачами Роскачества. Для этого планируется устраивать проверки товаров различных продовольственных категорий с последующей их передачей в лаборатории. На данный момент идет отбор таких лабораторий, которые должны получить необходимую для проверок сертификацию. Данная инициатива предполагает повышение общего качества отечественной продукции, укрепление доверия потребителей, продвижение российских товаров, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Практически все участники форума ставили основной акцент на качестве продукта, так как именно этот показатель является самым важным для потребителя. 

Каждый из спикеров по-своему видел будущее ритейла. Так, генеральный директор компании «Волконский» Константин Стаханов объяснил, что самое перспективное направление – это стрит-ритейл. Так, по его мнению, в маленьких лавках будут продаваться качественные продукты, которые и будут пользоваться огромным спросом. 

Вместе с тем, на Fresh Food Russia 2014 присутствовало огромное количество российских производителей, которые после пленарной сессии смогли лично переговорить с каждым из спикеров. 

Читайте также в новостях: