0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

На CDEK.Shopping появилась продукция LC Waikiki

На CDEK.Shopping появилась продукция LC Waikiki
время публикации: 19:55  16 февраля 2023 года
На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось более 20 тысяч наименований оригинальной продукции французско-турецкого бренда LC Waikiki.
Продукцию бренда CDEK.Shopping доставит клиентам преимущественно из Турции, но есть также ряд позиций из Италии, Германии и Испании.

В конце января 2023 года продажи товаров этого бренда запустила LaModa, но ассортимент в интернет-магазине меньше (порядка тысячи SKU), на маркетплейсах Ozon, Wildberries представлены коллекции прошлых сезонов (осень-зима и весна-лето 2022).

В ассортименте к заказу на CDEK.Shopping доступны ключевые суббренды: LCW Basic — коллекция с акцентом на повседневное использование, LCW Classic — для тех, кто хочет чувствовать себя комфортно и выглядеть стильно, но при этом придерживается классики; LCW Casual — сочетание комфорта и последних тенденций сезона;  LCW Formal — одежда официально-делового стиля; LCW Kids — популярная детская линейка и другие. В каталоге на CDEK.Shopping также представлены товары брендов Breeze, Madmext, Stilgo, Tonny Black.
Zara Home
На CDEK.Shopping появились товары Zara Home и H&M Home

«Турецкие fashion-компании международного уровня  имеют отличное соотношение цена и качество изделий. LC Waikiki относится к числу наиболее известных брендов этого эшелона.

Спрос среди наших клиентов на женский ассортимент из Турции таких брендов, как H&M, Xside, Zara, Bershka, в первую половину февраля 2023 года увеличился на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца, в мужской категории — на 59%», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

Наибольший прирост заказов среди женщин в категории одежда на CDEK.Shopping демонстрирует нижнее белье — 144%, джинсы — 119%, платья и сарафаны — 54%, верхняя одежда — 37%. Мужчины чаще стали выбирать одежду для спорта — прирост 346%, рубашки — 111%, футболки — 102%, домашние комплекты — 75%.

CDEK.Shopping предоставляет возможность заказа зарубежной продукции по принципу «всё включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику обеспечивает компания.

Читайте также:
Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail