0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На атаки в онлайн-ритейле пришлось 7% от всех DDoS-атак в РФ за третий квартал 2023 года

На атаки в онлайн-ритейле пришлось 7% от всех DDoS-атак в РФ за третий квартал 2023 года
время публикации: 16:35  16 октября 2023 года
Image by DCStudio on Freepik
Аналитический центр StormWall выявил, что общее число DDoS-атак в России в 3 квартале 2023 года уменьшилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. На атаки в онлайн-ритейле пришлось 7% от всех DDoS-атак.
В ходе исследования аналитики StormWall проанализировали DDoS-атаки на ключевые отрасли РФ. Больше всего от DDoS-атак в России в 3 квартале 2023 года пострадали государственный сектор (32% всех атак в России), финансовая отрасль (21% всех атак в России), транспортная сфера (14% всех атак в России).

Кроме того, эксперты зафиксировали DDoS-атаки на другие индустрии в России в 3 квартале этого года. Злоумышленники атаковали маркетплейсы (7% всех атак), сферу развлечений (5% всех атак), энергетический сектор (4% всех атак), нефтяные компании (3% всех атак), производство (2% всех атак) и остальные отрасли (1% всех атак).

Поскольку хактивисты были сконцентрированы на других важных отраслях, в этом году не было зафиксировано традиционного всплеска атак на онлайн-ритейл во время подготовки к новому учебному году.

В результате сравнения эксперты выявили снижение числа атак на все ключевые индустрии. По данным специалистов, в 3 квартале 2023 года число DDoS-атак снизилось на финансовую отрасль на 38%, на государственный сектор на 26%, на ритейл на 22%, на телекоммуникационную сферу на 18%, на индустрию развлечений на 16%, на сферу образования на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ситуация в мире сильно отличается от ситуации в России. По данным экспертов StormWall, число DDoS-атак в мире в 3 квартале 2023 года выросло на 43% по сравнению с 3 кварталом 2022 года. Причем, самыми атакуемыми отраслями на планете стали госсектор (26% от общего числа атак в мире), финансовая сфера (21% от общего числа атак в мире) и сфера развлечений (17% от общего числа атак в мире).

В 3 квартале 2023 года злоумышленники в разных странах продолжали использовать самые прогрессивные инструменты для организации DDoS-атак. Хакеры активно применяли комплексные атаки, а также ботнеты, состоящие из нескольких вредоносных программ. На глобальном уровне произошел всплеск DDoS-атак на DNS-сервера, что создало большие проблемы для компаний. Из-за атак серверы не могли обработать поступающие запросы, в результате чего пользователи не могли получить доступ к сайтам и онлайн-сервисам.

Читайте также:

Злоумышленники в 2023 году стали лучше скрывать фишинговые ресурсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail