0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Музыкальный сервис Zvooq требует компенсацию от «Яндекса»

Музыкальный сервис Zvooq требует компенсацию от «Яндекса»
время публикации: 16:50  16 ноября 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Причиной стал уход одной из сотрудниц Zvooq

Музыкальный сервис Zvooq требует $29 млн от «Яндекса». Zvooq обвиняет интернет-гиганта в нарушении соглашения (NDA) о неразглашении между компаниями, а именно переманивании на работу сотрудницы Zvooq, пишет «Коммерсантъ».

Владельцы Zvooq вели переговоры о продаже его «Яндексу». «Zvooq искал стратегического партнера среди сотовых операторов, западных музыкальных стриминговых сервисов и крупных интернет-компаний. Со всеми мы подписывали NDA, в котором был пункт о невозможности найма сотрудников второй стороны в течение определенного времени», - рассказал изданию гендиректор Zvooq Михаил Ильичев.

NDA между сторонами было подписано в феврале этого года. Несмотря на соглашение, весной директор департамента маркетинга Zvooq Варвара Семенихина заняла аналогичную позицию в сервисе «Яндекс.Музыка». «Она проработала в Zvooq около двух лет и была в курсе всех новых, еще не реализованных идей, методологии продвижения сервиса в различных каналах, знала обо всех договоренностях с партнерами и клиентами, в том числе с телеком-операторами», - говорит собеседник газеты.

Также в «Яндекс» перешел работать технический директор Zvooq Константин Рябинин. Одновременный уход двух ключевых сотрудников отразился на успешности новой версии мобильного приложения Zvooq, запущенной в мае. «У нас началась стагнация показателей. Продвигать приложение без главы маркетинга и исправлять баги, которые неизбежно появляются в новой версии продукта, без технического директора непросто», - говорит Ильичев.

В итоге Zvooq Ltd обратилась в окружной суд Лимасола (Кипр) с иском на $29 млн к Yandex LLC.

Напомним, более 60% Zvooq владеет «Юлмарт» вместе с сооснователями и менеджерами сервиса Саймоном Данлопом и Виктором Фрумкиным.