0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Мужской» средний чек в кафе и ресторанах по выходным в 2 раза выше «женского»

«Мужской» средний чек в кафе и ресторанах по выходным в 2 раза выше «женского»
время публикации: 19:05  06 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт узнал, что чаще всего покупают россияне по выходным.
Традиционно в число самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок входят: «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». Аналитики банка взяли за 100% покупки по картам в вышеупомянутых пяти категориях трат в сентябре-ноябре 2023 года и определили доли каждой из них отдельно.

Бессменные лидеры трат выходного дня – супермаркеты. Подобное не удивительно – их широкий ассортимент позволяет купит здесь практически все – от продуктов до косметики и товаров для дома. По данным банка, на долю супермаркетов пришлось 68% от всех платежей по картам в рассматриваемых категориях трат.

Средний чек одной покупки в супермаркете по субботам и воскресеньям осенью текущего года – 858 руб. Он вырос по сравнению с летом, когда составлял 761 руб. Кстати, «мужской» средний чек в супермаркетах по выходным в сентябре-ноябре 2023 года выше, чем у женщин – 913 руб. против 800 руб., соответственно.

На втором месте – одно из любимых мест встреч с семьей и друзьями, обедов во время шопинга в торговых центрах по выходным – кафе и рестораны. Согласно статистике, на операции здесь пришлось 24% от всех платежей по картам банка в обозреваемых категориях по выходным минувшей осенью. Средний чек в кафе и ресторанах по субботам и воскресеньям в сентябре-ноябре 2023 года составил 1 288 руб. Он вырос относительно июня-августа 2023 года, когда составлял 1 004 руб.

Интересно, что средний чек одного платежа в кафе и ресторанах у мужчин заметно выше, чем у женщин – 1 641 руб. против 837 руб., соответственно.

6% от всех покупок выходного дня осенью текущего года приходится на обновление гардероба. При этом средний чек одного платежа в магазине одежды и обуви в сентябре-ноябре 2023 года составил 7 169 руб. А летом текущего года он был 6 759 руб.  Мужчины тратят на одну покупку одежды и обуви по выходным 9 293 руб. А женщины заметно ниже – 5 883 руб.

И, наконец, 1-2% покупок по субботам и воскресеньям в пяти обозреваемых категориях – это траты на красоту в виде платежей за косметику и услуги парикмахерских. По данным банка, осенью средний чек одной покупки косметики по выходным составил 2 850 руб. (летом он был 2 515 руб.). При этом у мужчин он 3 953 руб., а у женщин – 2 469 руб.

В рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в выходные дни в сентябре-ноябре 2023 года и в июне-августе 2023 года. Также, взяв за 100% покупки в пяти популярных категориях трат, были определены доли каждой из них отдельно.

Читайте также:
Качество кофе в российских кофейнях может снизиться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail