0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Мужское государство» обвинило «Тануки» в пропаганде ЛГБТ и устроило на сеть интернет-атаку

время публикации: 09:55  30 августа 2021 года
Основатель националистического и женоненавистнического движения «Мужское государство» (запрещенная на территории РФ экстремистская организация) Владислав Поздняков заявил в своем Telegram об атаке на сеть доставки «Тануки».
В. Позднякова возмутили фото с темнокожим мужчиной и посты, которые, как он считает, пропагандируют ЛГБТК-сообщество, а также аватарка с радужным флагом в месяц прайда. Он призвал своих сторонников делать массовые заказы в «Тануки» с оплатой наличными или картой курьеру, а потом отказываться, чтобы парализовать работу компании. Сайт сети подвергся серии DDoS-атак.

Основатель «Мужского государства» требует от руководства «Тануки» удаления постов с темнокожим мужчиной и «пропагандой ЛГБТК», а также извинения перед «русской нацией» за навязывание «чуждых ей ценностей» в инстаграме.

Компания оперативно отреагировала на сбои в работе сайта и фейковые заказы, рассказав об этом подписчикам в сторис. Руководство заявило, что не будет следовать условиям «Мужского государства», и призвало пожаловаться на телеграм-канал Позднякова.

В Телеграм-канале Владислава Позднякова опубликовано его обращение, в котором он заявляет, что нашел у «Тануки» «очень слабые места».

Поздняков заявляет, что «удар по Тануки будет очень тяжелым, и не только по ним». 

Ранее, 26 августа, представители националистического и женоненавистнического движения стали угрожать сооснователю сервиса доставки суши «Ёбидоёби» Константину Зимену из‑за рекламы с темнокожим мужчиной. Через несколько дней «Ёбидоёби» опубликовала в инстаграме пост с извинениями.

Источник: Афиша Daily

Читайте также:
«Тануки» нашёл способ обслужить гостей без QR-кода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail