0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

St.Friday Socks и «Мумий Тролль» выпустили коллекцию носков (Фото)

St.Friday Socks и «Мумий Тролль» выпустили коллекцию носков (Фото)
время публикации: 17:22  29 июня 2020 года
Изначально релиз совместной коллекции группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks планировалось посвятить 20-летнему юбилею альбома «Точно Ртуть Алоэ», но вмешались новые реалии. Партнеры решили внести свою лепту в борьбу с вирусом и поддержать медиков.
Группа «Мумий Тролль» и бренд St.Friday Socks выпустили новую совместную коллекцию носков. Прибыль от ее продажи направят на покупку средств индивидуальной защиты для врачей, которые «продолжают самоотверженно бороться с коронавирусом», говорится в сообщении компании.

Изначально релиз совместной коллекции группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks планировалось посвятить 20-летнему юбилею альбома «Точно Ртуть Алоэ», но новые реалии внесли свои коррективы. Партнеры решили внести свою лепту в борьбу с пандемией, оказав поддержку медикам.

В коллекцию вошли пять разноцветных моделей носков со строчками из известных песен группы «Мумий Тролль». Прибыль от продажи коллекции будет передана в благотворительный фонд Правмир на покупку респираторов, защитных очков, противочумных костюмов, высоких бахил для врачей, работающих в «красной» зоне. 

«Коллективы группы Мумий Тролль и Мумий Тролль Music Bar, как и многие компании в мире, экономически пострадали от пандемии, но этот ущерб не сравнится с тем, как сейчас рискуют наши врачи, спасая граждан по всей стране», – комментирует Илья Лагутенко.

«Мы как социально ответственный бренд не могли обойти стороной общественно важную повестку. Объединившись, мы сможем быстрее преодолеть эти непростые времена», – продолжает основатель St.Friday Socks Сергей Тонков.

Это второй опыт сотрудничества группы «Мумий Тролль» и бренда St.Friday Socks. В 2017 году они выпустили совместную коллекцию носков, приурочив ее к юбилею альбомов «Икра» и «Морская».

Читайте также: St.Friday Socks и Андрей Бартенев выпустили арт-упаковку для носков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail